POV ЧонгукГде-то в 1 час ночи я проснулся от боли во всем теле и тяжести. Повернув голову, я увидел Джуна, который беззаботно спит и прижимается ко мне.
В голове сразу появились картинки той ситуации, а по щекам полились слезы. Как-то встав, я пошел в ванную. Надо отмытся от этого всего.
Я зашел в ванную и сразу посмотрел в зеркало: волосы растрепаны, искусанные губы, красные и опухшие глаза, на шее, ключицах и на других частях тела куча засосов.
- А директор то прав был...
FLASHBACK
Когда мне было только 10, нас, детей-ровестников, собрали в зале и зашел директор. Он оглядел нас и скривился.
- Скажу сразу, зачем вы здесь,- он сел в кресло и гидко усхмыльнулся.- Вы- гибриды. Животные, которые созданы, чтобы удовлетворять альф и быть подстилками на ночь.
Все с шоком смотрели на директора, а я тогда совсем малыш был и не понимал многих слов.
- Возможно, вас заберут в бордель или другие люди, но от вас одно требуется- быть послушными и на коленях ползать за хозяином. Вы- никто, вы- всего лишь развлечение. Запомните этот урок.
END FLASHBACK
Я залез в душ и как можно тише покупался. С болью я ничего не мог сделать. Это хуже, чем было у доктора.
Зайдя в свою комнату, я достал тональник и стал закрашивать следы. Да, у меня был тональник и бальзам для губ и все.
Сев на подоконник, я опустил уши и стал их пальцами теребить. Как болит поясница и впрочем все тело.
На следующий день...
Как оказалось, я заснул на подоконнике. Хорошо, что не упал. Я поплелся на кухню, чтобы приготовить завтрак, ведь хозяину на работу, а домохозяйки так и не пришли.
Я стоял возле плиты и жарил яичницу и бекон, но я почувствовал, что на мои плечи опустились руки.
По инстинктам я сразу укусил палец и убежал в угол. Я увидел Джуна, который держался за палец и шипел от боли.
- Ты чего кусаешься? Больно же.
А ты помнишь, хоть что вчера было, хозяин? Он, наверняка, не помнит. Я опустил голову и уши, пошел дожаривать яичницу.
- Вот же ж!- он сел за стол и осматривал палец, а потом схватился за живот, хмуря брови.- Чонгук, меня сегодня не жди дома. Ну, и еще несколько дней.
- Почему? Что-то серьёзное?- ч поставил перед ним тарелку и сел напротив.
Он закусил губу и отвел взгляд в сторону. Я понял, о чем Джун хотел мне сказать.
- Хорошо. От тебя так пахнет, что все понятно.
- Угум,- он оторвался от тарелки и посмотрел на меня, прищурив глаза.- Почему от тебя так стильно пахнет морковкой?
- Может...
- Ну, ладно. Я побежал. Пока!
Он вскочил из-за стола и просто убежал. В горле встал неприятный ком, а нос защипал, а глаза наполнились слезами как только я услышал хлопок двери.
Я хотел пойти на верх к себе в комнату, но в двери постучали. Вытерев слезы, я пошел открывать.
Открыв двери, передо мной стояли папа и отец, а держали они килограмм морковки. Я слабо улыбнулся и пропустил их домой.
Мы сидели в гостиной, после того как старший омега убрал. Родители обеспокоино смотрели на меня, а я ел морковку.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крольченок
ContoAU, омегаверс Детдом- не лучшее место для детей-гибридов, а особенно, когда малыш изгой. Так маленький кролик Чонгук и живет с такой проблемой. Малыш уже решил, так как его никто и не возьмёт, то он выучится тут, а потом уедет далеко от ужасного мес...