Эпилог

10.2K 429 97
                                    


POV Автор

Джун и Гуки уже точно утвердили свои отношения узами брака. Конечно, свадьба была шикарной, как и маленький крольченок и хотел.

Кролик был одет в шикарный белый костюм с узорами из золота, а Джун- в чёрный и тоже с золотистыми узорами. Прекрасное ночное небо усыпанное звёздами. Все время омежка краснел, а альфа просто не мог нарадоваться этому событию.

Однако, без косых взглядов не обошлось. Омежке 16 лет, а он уже беремен, но для Джуна это всего лишь повод порадоваться пополнению и удовлетворить все прихоти своего омеги.

Чонгук же очень был рад и просил, что душе угодно: дыню в три ночи- пожалуйста, свежую рыбу с моря- вот тебе на блюдечке; мел с подвала- хоть килограмм.

Джун с удовольствием выполнял приказы омежки, носил его на руках, целовал кругленький пузико, руки и ножки Гука, когда тот плакал, что потолстел.

Девять месяцев прошло очень быстро и незаметно для этой парочки. Конечно, Гуку было очень тяжело рожать в свои то года, но так как он гидрид- то все хорошо.

У них родился альфочка. Красивый, крепкий и здоровеньки, носик- папы, а ямочки-отца. Как сказал Чонгук: " Он покорит своей красотой всех омег".

Папа и отец не сдерживая слез, поздравляли молодых родителей, а Юнги всего лишь пожелал удачи и рассказывал легенды о бессонных ночах, за что получил кулаком по груди от своего маленького омежки-сыночка, а Чимин то добавил.

Гуки, к сожалению, пришлось уйти с работы, но Кенсу не расстроился, а всего лишь поздравил молодого папу. Омежка часто к нему заходил на чай.

Того магазина и не видно, но Чонгук действительно благодарен этому странному парню с улыбкой чеширского кота.

Шли дни, года, а любовь у этой пары не угасла; она стала большой, крепкой, страстной и нежной. Альфа было не одиноко, ведь с самой первой встречи с сыном Минов, ему понравился омежка.

Как и хотел Джун, то у Чонгука появилась новая жизнь в животике, только на сей раз это прекрасный омега.

Вот такая любовь между Хозяином и Гибридом, которая не угаснет даже через века.

♡ КОНЕЦ ♡

Я очень надеюсь, что фф вам понравился. Я старалась ради вас и чтобы хоть как-то скрасить ваши скучные будни на карантине. Надеюсь, я оправдала ваши ожидания😊

Спасибо, что читали и ставили звезды. Ваша поддержка очень важна для меня❤❤❤

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

👽 P.S. скоро будет новый и довольно интересный фф👽

Мой крольченок Место, где живут истории. Откройте их для себя