Понимаю

8.4K 397 59
                                    


Прошла неделя...

Джун всю неделю не был дома и проводил гон с Тэхеном, а Чонгук устроился на работу в цветочный и продавал цветы. Чимин к нему приходил и как-то подбадривал.

POV Намджун

Я скучал за омежкой и так хотел погладить его ушки, хвостик и увидеть ту счастливую улыбку. Вот я сейчас приехав домой, иду в гостиную, от куда слышен звук телевизора.

Зайдя в комнату, я увидел шокирующие взгляд Чонгука, который что-то ел. Потом он опустился на пол и стал быстро что-то есть.

- Ты чего?- я обошёл диван и уставился на мелкого, который что-то напихал себе в рот.- Эй, еще подавишься.

Он быстро съел, то что не успел до моего прихода, и сел на диван. Я снял пиджак и сел рядом, но словил какой-то недоверчливый взгляд.

- А где домработники?- я огляделся, но никого не было.

- Они так и не появлялись после того, как Вы ушли. Пришлось самому все делать.

- Оу, прости. Я их уволю сразу же. Как ты?

- Родители приходили, Чимина тоже я видел. Все нормально.

- Я, наверное, пойду пока, а то нормально ничего не ел.

- Опять алкоголь?

Я кивнул, а Чонгук встал с места и пошел на кухню, а я за ним. Только сейчас я заметил, что у него штаны с отверстием для хвостика.

Подойдя немного ближе, я хотел потрогать хвостик, но омежка резко развернулся и испуганно смотрел на меня.

- Не трогайте хвост, а то опять укушу.

- Прости, просто не могу удержаться. Это так мило.

Чонгук поджал губы и отвернулся от меня, накладывая еду мне на тарелку. Я сел за стол и стал ждать.

Через минуту омежка поставил на стол тарелку с мясом и раменом, а себе же он сделал чай. В рамене здесь не хватает перца, но я не стал говорить Гуку.

Я встал и пошел к шкафчикам, а Чонгук вскочил с места и хотел меня остановить, но не успел. На меня упал пакет моркови и он рассыпался.

- Простите!- он стал судорожно собирать морковь, а я опустился на пол и помогал ему.- Это мне папа принес за то, что я ходил к докторам.

- Ничего, я понимаю. Ты кролик, а они то обожают морковки.

- Не сравнивайте меня, гибрида кролика, с кроликами, которые водятся в лесу.

- Прости,- я хотел его обнять, но в двери постучали, но и к тому же Чонгук как не очень то и хотел обниматься.

Мы переглянулись с Гуком и я всё-таки втал, чтобы открыть двери, а омежка собирал морковку.

Когда я открыл двери, то очень удивился, ведь там стоял Тэхен с бумажками. Мы прошли в дом и сели в гостиной. Из кухни вышел Чонгук и шокировано уставился на гостя.

- Привет, Чонгуки!

- Здравствуйте. Я, наверное, выйду...

- Нет, у меня есть новость, которой вы оба будете рады.

- Какая?- стал я нервничать, ведь хотел побыть и поговорить с Чонгуком.- Говори и иди на работу.

- Милый Намджун, я больше не смогу работать,- он протянул мне ту бумажку и я стал ее разглядывать:- ведь я беремен.

- Что?! Как?

- У тебя же был гон, то вот.

- Но...- я с шоком смотрел на Тэ, а руки дрожали.- Такого быть не может...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой крольченок Место, где живут истории. Откройте их для себя