Папа...

8.4K 393 60
                                    


Я повернулся к Чонгуку и просто ничего не мог сказать. Даже сам не знаю почему, но я хотел ему все объяснить и сказать, что это неправда.

Гук опустил голову и уши, а глаза просто бегали в разные стороны, пытаясь убрать слезы. Я вскочил с дивана и подбежал к нему, хватая за руки.

- Чонгуки, это не правда. Тэхен наврал,- я повернулся к гостю.- Скажи, Тэхен, что это шутка. Да?

- Нет, вот снимок.

Тэ встал с места и подошел ко мне, кинув снимок мне в лицо. Я сжал кулаки и смотрел на тот несчастный снимок.

Чонгук посмотрел на Тэ и хотел уже уйти, но я обнял его, прижав его к себе. Омежка стал вырыватся, а потом и вовсе укусил.

- Тэхен! Ответь ты сейчас серьезно? Ты беремен?

- Да,- он поднял футболку и правда там был маленький, еле заметный, живот.- И это отродье от тебя!

- Отродье?- я попытался мыслить рационально, но перед глазами всплывает образ заплаканого Чонгука.

Я взял бумажник со стола и подошел к Тэ, кидая ему несколько купюр по 100 баксов. Он ухмыльнулся.

- Убей его.

- Это тоже твое чадо и не жалко? Если ты хочешь его убить, то не так все просто...

Я услышал, что входная дверь хлопнула, а в гостиную зашел папа с пакетами сладостей и морковки. Он шокировано уставился на нас.

- Папа, выйди!- папа быстро скрылся из поля зрения, а я посмотрел на Тэхена.- Послезавтра пойдем к доктору, а теперь вали.

- Я не могу. Темно на улице, а я беремен и тебе по-моему вообще пофиг на этого.

- Да, потому что я люблю другого.

Я хотел выйти из комнаты, но меня остановил Тэ, а точнее его слова:

- Этого кроля, да?

Он обошёл меня и встал прямо перед моим лицом, гадко ухмыляясь.

- Если не будешь со мной и этим чадо, то я подам заявление в полицию на то, что ты меня изнасиловал, пытался убить ребенка, а еще за педофилию.

- Тэхен!

- Я все сказал. Либо ты будешь жить со мной, либо тебе- тюрьма, а кролю- детдом, от куда его пошлют в бордель. А теперь, аривердерчи.

Тэхен ушел, а я так и стоял, как вкопаный. Прошло несколько секунд и передо мной появился папа, который был обеспокоен.

- Там Чонгуки плачет...

- Плачет? Малыш!

Я побежал на второй этаж и сразу рванул к двери мелкого. Двери были закрыты и просто не мог ничего сделать.

- Чонгуки! Прошу послушай меня.

- Хозяин...- совсем тихо.- Все хорошо. Просто я очень рад, что у Вас наконец-то будет семья!

- Но...

Я хотел уже взломать двери, но меня остановил папа, забирая и уводя на кухню. Мы сидели а тишине и вдруг я почувствовал пощёчину от папы.

- Я просто не знаю в кого ты пошел?- кричал папа.- Ребенок? Ты шутишь сейчас, а эта шлюха просто издевается. Мы с отцом решили его подальше, в Америку отправить, чтобы возле тебя не крутился, а ты тут...!

- Папа, честно, я не знаю, как это вышло. Я был осторожен.

- Я слышал, что на днях идёте к доктору, да?- он встал из-за стола.- Спроси сколько недель и показать на УЗИ.

- Хорошо.

- И мои прощение у Гуки на коленях.


Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой крольченок Место, где живут истории. Откройте их для себя