Чего мой крольченок плачет?

9.3K 433 47
                                    


Мы вышли из кабинета, а я сразу прижался к папе, тихо всхлыпавая. Папа сразу повел меня к лавочкам и мы сели на них. Он меня обнял и гладил по спинке. Так приятно.

- Чонгуки, малыш... Прости. Сильно больно?

- Папа, не так больно. Просто ужасно и к такому я не привык....

- Прости. Давай я тебе что-то еще куплю, чтобы мой крольченок не плакал. Малыш...

- Все,- я стал вытирать глаза от слез.- Хозяин увидит- ругатся будет.

- Прости, я не знал, что гибриды такие чувствительные к такому...

- Не вини себя, пап. Пойдем.

- Малыш,- он обнял меня и потом мы встали, тихо и аккуратно идя по коридору.

Все также были не приятные ощущение в пятой точке, но надо было провериться ради хозяина.

- Спасибо огромное, что разрешил звать тебя "папой". Ты такой хороший, добрый и лучший. Я всегда мечтал о семье,- я немного сжал ладонь старшего.

- Я хотел еще ребёночка, но этот прохиндей сразу капризничать стал. Я всегда мечтал о сыне-омежке. Может всё-таки попробую раскрутить муженька.

- У вас такой красивый сын, а омежка вообще красавчиком родится и всех альф будет отшивать,- мы засмеялась.

Зайдя в палату, я старался как можно не показывать, что мне было больно и я плакал. Но все коту под хвост, Чимина не берём в это число, ведь Джун увидел мои красные глаза.

- Чего мой крольченок плачет!?

- Та, ничего,- хорошо, что папа прикрыл.- Были у докторов и все нормально. Даже к окулисту не нужно. Я не знал, что здоровье у гибридов в 100 раз лучше, чем у нас всех вместе взятых.

- Ого, а Чонгук должно быть спортсмен,- посмеялся старший альфа.- Так, а сейчас домой.

Я кивнул и словил недоверчливый взгляд Джуна. Он, наверное, что-то заподозрил. Мы собрались и сели в машину.

Дома у Кима...

Родители Джуна уехали, а мы пошли в дом. Зайдя в гостиную, я сел на диван и тяжело вздохнул. Хоть радует, что те противные ощущения ушли.

Откинув голову и свесив ушки, я попытался отдохнуть. Но я почувствовал как кто-то надо мной нагнулся и смотрел прямо в душу. Открыв глаза, я увидел Джуна.

- Хозяин, Вы чего?- я упёрся ладошками ему в грудь.- Оттойдите, пожалуйста.

- Рассказывай из-за чего плакал.

- Ой, хозяин. Мне врач сказал, что я должен носить специальную одежду для гибридов, чтобы не передавливать хвостик.

- Ясно, а теперь не отходи от темы.

- Ну, хозяин, это не важно, а тому же я устал. А папа должен привести мне подарок.

- Какой "папа"?- неудомывал Джун.

- Мне Ваш папа разрешил также его называть. Это так классно иметь такого папу и отца.

Джун встал с меня и сел рядом. Он лег мне на плече и взял за ладонь. Я сильно покраснел от такой близости альфы, а ушки сразу поднялись, хвостик завертелся в разные стороны.

- Так из-за чего ты плакал? Я переживаю.

- Хозяин, я был на осмотре у омежьего доктора и проверялся.

- Было больно и непривычно, да?

- Откуда...

- У нас, альф, тоже есть такой доктор, но только другое проверяет. Я тоже боялся.

- Вау. Вы и боялись- что-то нереальное,- он немного сжал мою ладонь.- Все понял, простите. Просто подбадриваю себя, хоть как-то.

- Может попкорн, сладости, чаек и фильм.

- Да!



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой крольченок Место, где живут истории. Откройте их для себя