Я...останусь с хозяином Джуном

10.3K 447 54
                                    


Я прижался к хену, пытаясь найти спасение. Бета с высока на меня смотрел и ухмылялся. Джун скривился и перевел взгляд на дворецкого, прожигая в нем дыру.

- Дворецкий Чан, подошел быстро сюда,- практически прорычал Джун.

Бета сразу подошел к нему с довольным лицом. Хен смог поднять меня и осмотреть на наличия ран.

Джун встал с дивана и вылел жидкость со стакана на бету. Он толкнул его и дворецкий упал на пол, перепугано уставился на главного.

- Я тебе, что сказал? Вывести их, а не кидать на пол, а тем более ударять!

- Простите, господин.

- Уволен.

- Прошу, дайте мне еще один шанс,- бета вскочил с пола и схватил Джуна за пиджак.

Альфа скривился и отдергнул руку. Бета перепугано уставился на Джуна, а тот ухмыльнулся.

- Пшел от сюда, пока не убил.

Бета, зло глянув на меня, вышел из гостиной. Хен посмотрел на Джуна, а я стоял с опущенной головой.

Но альфа подошел ко мне и поднял мой подбородок, чтобы взгляд был направлен на него. Хен убрал руку Джуна.

- Я все понял. Я хочу тебе помочь, а ты только отталкивает меня, Чимина и своих же родителей. Ребенка я после сегодняшнего не оставлю тебе.

- Я и не прошу.

Хен взял меня за руку и мы развернулись и пошли на выход. Я обернулся и увидел холодный взгляд Джуна, но на дне глаз какой-то холод одиночества.

- Хен, постой,- я дергнул его руку и остановился.

- Что?

- Я... хочу остаться с хозяином Джуном.

Хен удивленно повернулся ко мне и подошел, беря руками за лицо и поднимая.

- Кролик, ты точно этого хочешь? Если нет, то я тебя не отправлю назад...

- Я хочу, хен. Я думаю, что я помогу хозяину Джуну,- я сказал это шепотом, чтобы альфа не услышал.

Хен улыбнулся и кивнул. В его глазах читалась благодарность. Он так дорожит своим другом...

Мои ушки поднялись и стали искать звук со стороны Джуна, но ничего. Я повернулся к альфе и увидел, что тот просто выпил всю жидкость залпом.

Джун направился на выход из комнаты и прошел мимо нас, но я схватил его за рукав пиджака, мило улыбаясь. Альфа повернулся ко мне лицом.

- Что?

- Вы не против, если я останусь с Вами?

- Я могу сказать что-то против? Твоя комната на втором этаже и направо, вторая дверь. Она кремового цвета в узор цветов.

Я ему улыбнулся и захотел обнять. Я отпустил его руку и сразу обнял за торс. Джун удивленно уставился на хена, на что получил лишь кивок.

- Иди спать...

- Чонгук, Гуки, Чонни, как хотите зовите.

- Чонгук, иди спать.

- Да, хорошо. Спокойной ночи.

Я улыбнулся хозяину, а потом и обнял хена. Думаю, что сам смогу найти те двери. Поднявшись на второй этаж, я сразу заметил эту дверь.

Открыв ее, я очень удивился, ведь комната большая и в светлых тонах. Большая кровать, белоснежный ковёр, также письменный стол и стул, шкаф с узорами цветов. А самое главное и что мне понравилось, то это большие панорамные окна, которые выходили в сад.

Если хозяин разрешит, то пойду завтра погуляю. Хен всё-таки не отдаст мне старые вещи, а уговорить альфу купить новые. С этого дня у меня есть хозяин. Я его принял, но вот Джун....


Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой крольченок Место, где живут истории. Откройте их для себя