Вы о чем?

8.2K 393 62
                                    


POV Чонгук

Я подошел ближе к тому странному парню и увидел в его ладони красивый кулон в виде астрономических часов. Это просто невероятная красота, но...

- Сколько оно стоит?- точно, за такую красоту поставят безусловно высокую цену.

- Пару тысяч и совет от меня, крольченок.

- Пару- это сколько? У меня всего лишь...

- Я отдаю за половину той суммы, которую ты сегодня и получил.

Он ушел, а я стоял в шоке. От куда он знает, что я получил зарплату? Я пошел за ним и, подойдя к кассе, увидел как на меня летела игрушечная птица.

Пригнувшись, она пролетела мимо, а надо мной навис тот самый парень. Он улыбнулся, как чеширский кот, и протянул запакованный кулон в красивую бумагу.

Я встал и протянул ему всю сумму, которую я получил. Он улыбнулся и покачал головой, но все-таки взял деньги. Покланившись в знак уважения, я направился на выход из магазина.

- Кристаллы небес послали прекрасное и маленькое чудо для такого гнилого мира. Хотя омеги для альф всего лишь средство, но целью твоего- ты и ребенок.

Я развернулся и непонимающе посмотрел на парня. Он улыбнулся и достал часы, смотря на них, поджав губы.

- О чем Вы говорите?

- В животе чудеса не так ли? Это больше, чем просто бабочки... Извени, мне пора.

- Но...

Парень ушел за стеллаж, а я побежал за ним, но его не оказалось там. Может парень болеет чем-то? Ну, ладно.

Выйдя из магазина я пошел домой. Я засунул в карман кулон, но нащупал что-то бумажное.

Вытянув это, я понял, что мои заработанные деньги, но я все отдал тому парню. Меня бросило в дрожь и я повернулся посмотреть на тот магазин, но...

Там ничего нет. Просто закрытое железяками помещение. Я вытянул кулон и осмотрел его. Он на месте, но там была еще записка.

《 Маленькое чудо от чуда. Дивное сее явление, но прекрасное, как созвездия.》

Вот и кукуха моя и едет. Встряхнув головой я пошел все-таки домой. Опустив уши, чтобы не было так заметно, я спокойно дошёл до особняка.

Зайдя туда, я сразу рванул в комнату, но тут что-то пошло не по плану и Джун сидел у меня на кровати, смотря на меня.

Я развернулся, чтобы уйти, но меня обняли сзади. Вздрогнув, я повернул голову к хозяину.

- Кусай, но тебя я не отпущу,- я наклонился к его руке и легонько прикусил передними зубками.- Крольченок.

Он что всхлыпнул? Я повернулся к нему, а он сильнее обнял меня и уткнулся в плече.

- Давай поговорим.

- О чем, хозяин?

- О Тэхене. Это не мой ребенок,- он поднял взгляд на меня.- Не мой.

- Только не говорите, что Вы заставили Тэ убить...

- Нет, я отправил его в Америку. Теперь мы будем как и раньше общаться? Мне тебя не хватает.

- Хорошо,- я улыбнулся.

- А где ты был?

- Я ходил к Чимину,- главное, чтобы он меня прикрыл. Хотя он то знает о работе.

- Окей,- он отстранился от меня.- Пойдем кушать?

- Да, но я хочу морковки.

- Меня или морковки?- эм, что это с ним?

- Вы чего такой странный, хозяин?

- Просто я рад, что наконец-то мы поговорили.

Мы покушали и посмотрели фильм. Я пришел в свою комнату и, переодевшись, лег спать, но перед этим спрятал кулон.



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой крольченок Место, где живут истории. Откройте их для себя