Спасибо!

9.1K 429 85
                                    


Глазки Гука расширились, а по щекам потекли слезы и появилась улыбка. Папа улыбнулся, смотря на малыша, но одной рукой врезал мне по лицу.

- Ай! Папа, прекрати меня бить в конце концов.

- Меньше такого малыша доводить до слез,- папа обнял его и усадил на колени.- Ох, Гуки, ты такой милый.

- Хозяин, спасибо!- Чонгук покланился мне и, вскочив с колен, обнял меня.

Но он лег прямо мне на грудь, обняв за шею. Я глазами попросил папу убрать Чонгука, но тот всего пожал плечами.

Омежка опустил ушки, чтобы мне в глаза не лезли, а я погладил его по голове и вздохнул. Но сразу же застыл, так как почувствовал запах торта со сливками. Такой вкусный... А этот запах то от мелкого.

- Все, Чонгук, вставай. Мне тяжело.

Не могу же я сказать, что возбудился. Вот же ж. Возможно и посадят. Скоро что гон начнётся или как? Чонгук стоял и мне улыбался.

- Так что? Джун проси прощение,- сказал мне отец, сложа руки на грудь.- Всё-таки это ты виноват.

- Нет, господин Ким,- запротистовал Чонгук.- Это я виноват.

- Намджун...

- Чонгук, прости. Честно, просто из-за блокаторов вообще контроль теряю и из-за алкоголя...

- Я вот Вам говорил, что алкоголь плохо на Вас влияет.

- Ой, мелкий кроль, не учи жизни.

- Я не кроль!

- Хорошо, зайчик,- я потерпел его по волосам, а он всего лишь надул губки, но поднял ушки.- Не стоило покупать розу.

- Как? Ой, все.

Чонгук хотел сесть на стул, но папа усадил его на колени и обнял. Омежка ярко улыбнулся и сильно обнял моего папу. Но в комнату зашел доктор с бумажками.

- Выписывайтесь, а то всю больницу разрушите всей вашей семейкой.

- Что уже такое?- спросил отец, садясь на стул, но его ножка сломалась и альфа упал.

Чонгук сразу подорвался и помог встать моему отцу, а вот папа тихо матюкался и извинялся перед доком. Отец обнял Гука за плечи и немного поглаживал его ушки.

- Под Вашей палатой упала люстра.

- Но я ничего не делал!

- Больные говорили, что слышали возню на верху и топот.

- Простите. Так что с выпиской?

- Вы уедите, но я скажу одно- будьте рядом с истинным. Это поможет восстановить феромоны и к тому же скоро гон должен быть.

- Да,- ответил папа, зло глянув на меня, и снова ударил по кровати.

- Вот о чем я и говорю! Вы больницу разнесете!

- Док, окей, уедем. Но у меня тут просьба,- говорил я, собираясь.- Осмотрите зайчика.

- Эм... Хозяин, не нужно!- запротистовал мелкий. Что же он скрывает?

- Нужно! Быстро пошел за доктором и пусть тебя проверят.

- Малыш,- папа встал рядом с Чонгуком.- Я пойду с тобой.

- Но я боюсь,- сказал омежка и немного сжал руку отца.- Может все-таки не надо?

- Я куплю то, что ты захочешь, м?

- Все? Тогда я хочу,- Чонгук попросил папу наклониться к нему, чтобы сказать что-то на ухо. Блин, почему я не могу это слышать, а я ведь его хозяин. Обидно и несправедливо!

- Хорошо! Пойдем?

- Угум. Хозяин, я скоро вернусь и мы поедем домой, ок?

- Да, беги за папой и слушайся его.

Чонгук взял папу за руку и они вместе ушли из палаты. Я повернулся к отцу и попытался разузнать, что просил Чонгук, но тот всего лишь пожал плечами.


Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой крольченок Место, где живут истории. Откройте их для себя