- Саша, - подозвала меня Дина, когда я только намеревалась сесть в машину. Ян уже сидел внутри. Я посмотрела на него и он просто молча кивнул.
Неуверенно прикрыв дверцу авто, я подошла к Дине.
- Ты что-то хотела? - спросила я осторожно.
- Насчет Арины, - она замолчала, посмотрев туда, где была машина Яна, и продолжила, - я не знала, что они расстались уже со дня веломарафона. Прости, что вообще к тебе подошла.
- Со дня веломарафона? - переспросила я удивленно.
- Да. При чем почти сразу после него. Ты что ли не знала? - поинтересовалась она. Я отрицательно замотала головой.
Она по-доброму усмехнулась:
- Я так понимаю, что мы обе об этом не знали до сегодняшнего дня?- А кто тебе рассказал? - поинтересовалась я, - Ян?
- О, нет. Антон. Его лучший друг. Мой двоюродный брат, - пояснила она, - он настоящий говнюк, раз не рассказал мне раньше. Из-за него я тебе что попало наговорила и себя в худшем свете выставила.
- Да ничего страшного, - отмахнулась я, - бывает.
- Ну тогда..., - она смутилась, - ты не в обиде?
- Нет конечно, - заверила я ее, - все нормально.
- Отлично. Тогда я пойду, - она кивнула в сторону.
- Ага, и я тоже. Пока! - сказала я.
- Пока, - ответила она, смущенно улыбнувшись, после чего мы неловко разошлись. Странный был разговор.
Я села в автомобиль.
- Дина - очень приятная девушка, - сказала я, пристегнув ремень безопасности.
- Да, как и Антон. Они оба клевые, - сказал Ян, заводя мотор.
Всю поездку до моего дома мы провели в тишине, но в не неловкой, как я боялась, а в какой-то доверительной что ли. Я была измотана бессонной ночью, да и Ян тоже. Но несмотря на всю усталость, спать в машине я не собиралась. Я просто обдумывала слова Дины о том, что Ян расстался с Ариной в день веломарафона.
Уж не тогда ли, когда я была в медпункте? Может он случайно пересекся с ней и ее любовником? Поэтому и ушел. Расстроенный и злой. Совсем забыв про сбитую великом меня. Тогда бы это объяснило почему он был таким грустным и неразговорчивым в автобусе в четверг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не везет в жизни, повезет в любви
RomanceУдача обходит ее стороной - Невезенья идут сплошною волной. На месте споткнуться? Очень легко! На льду навернуться? Это всё про неё. Опоздать на автобус, ключи потерять? Проще простого, повторим-ка опять! Но, несмотря на превратность судьбы, Не везе...