Глава 34

1.3K 70 8
                                    

Я негодовала пока шла на остановку, выйдя из салона красоты. Негодовала пока ехала на трамвае домой. Негодовала, пока поднималась до квартиры. От несправедливости меня аж трясло! Это значит я его бросила? Я оказалась гадиной? А Ян бедненький, наверное, настрадался от того, что я такая плохая посмела хамским образом разорвать наши, толком и не начавшиеся, отношения.

А я уже чуть не поверила в то, что он и впрямь расстался с Ариной и теперь пытается вернуть меня. Вот же козел! Ему хоть немного стыдно? Наверняка - нет! Нравится ему со мной играть? Он меня как-то забавной называл, вот и забавляется надо мной, пока я как последняя дура верю в то, что он хороший! Черта с два я теперь поведусь на его улыбочки! С меня хватит. Я не намерена больше это терпеть.

И как его Арина выносит? Помнится мне, Ян говорил, что она ему изменяла, а после и вовсе бросила. Уживаться с ним для нее сто пудов было пыткой! Может быть он и над ней также изощренно издевался, как надо мной. Не понятно только с чего она вообще к нему вернулась, к этому абьюзеру! Он наверняка ей угрожал или шантажировал. С него станется... Даже жалко эту бедную девушку стало.

Мысленно проклиная Яна, я вошла в квартиру. В моем воображении надо мной висела огромная тяжелая туча, что злобно сверкала молниями. Если кто подойдет - огребет по полной! Церемониться не стану.

Громко топая ногами, пытаясь хоть куда-то выплеснуть злость, перемешанную с обидой, я направлялась в ванную. Мне срочно нужно было охладиться. Ледяной душ - это то, чего я сейчас страстно желала.

Не успела я дойти до двери ванной комнаты всего пару шагов, как передо мной возникла Диляра с пуговицей, зажатой в пальцах. Кажется она не обратила внимания на мое нынешнее состояние и заинтересованно спросила, разглядывая пуговичку:

- Она валялась под твоей кроватью. Может от твоей блузки оторвалась?

Я бросила взгляд на то, что держала в руках Диляра. Первое мое желание было - отобрать пуговицу и швырнуть ее куда подальше, но я случайно в нее всмотрелась. Выглядела она точь-в-точь как исчезнувшая пуговичка с рубашки Яна. Я сжала руки в кулаки.

- Отдай-ка, - злобно прищурвшись, прошипела я. Диля наконец, заметила мою плохо скрываемую ярость и послушно сунула белую пуговичку мне в руку. Я расплылась в неприятной улыбке и, развернувшись, понеслась в комнату. Диляра помчалась за мной. Может успокаивать она меня собралась? А может помочь решила. В любом случае, мне все равно.

Не везет в жизни, повезет в любви Место, где живут истории. Откройте их для себя