Глава 13

1.5K 83 7
                                    

Глухие звуки ударов, мелькающие кулаки, брызги крови - вокруг царил настоящий хаос. Потасовка, что возникла буквально за считанные секунды, переросла в настоящую бойню. И в этой суматохе, где в опасной близости от головы пролетали чьи-то локти, а под ноги падали нокаутированные парни, я чувствовала себя как в ловушке. Попасть в самый эпицентр драки оказалось по-настоящему страшно. Ни Иоанна ни Диляры не было видно. Надеюсь, они в порядке.

Внезапно, кто-то, положив руку мне на голову, надавил вниз, заставляя меня нагнуться. Сверху пролетел кулак.

- Ты хотя бы уворачивайся, - произнес кто-то раздраженно и взяв меня за предплечье, потащил в сторону. Рассудив, что если бы это был кто-то, кто желал мне зла, то он не стал бы советовать мне уворачиваться, я послушно последовала следом. Перед глазами до сих пор стояла та морда отморозка, что смотрел на меня сверху вниз. И судя по его взгляду, мне не сулило ничего хорошего. Как же повезло, что какие-то парни, что были свидетелями нашего преследования, решили вступиться за нас троих перепуганных студентов. Если бы не они, то нас бы уже откачивали в больнице.

Рука, что крепко держала меня за предплечье, резво выдернула меня из дерущейся толпы. По инерции, я сделала еще пару шагов и влетела в собственного спасителя.

- Ты в порядке? - поинтересовался он, приобняв за плечи и аккуратно подталкивая меня подальше от места побоища. Так погодите... Почему голос такой знакомый?

- Ян?! - опешила я, уставившись на беловолосого неверящим взглядом.

- А что? Ты надеялась, что кто-то другой? - с издевкой произнес он, отпустив меня. Но меня его тон ничуть не обидел. Я была настолько рада его видеть, что готова была разреветься. Если бы он со своими друзьями не подоспел, то...

- О Боже, спасибо, - выдохнула я и повинуясь непонятному желанию, сделала шаг в его сторону и крепко прижалась к нему. Язвить парень не стал, лишь тихонько погладил меня по спине.

- А где Диляра и Иоанн? - спохватилась я, отстранившись и завертев головой. Драка как раз завершилась из-за неравного количества противоборствующих сторон. Если отморозков было всего четверо, то велосипедистов шестеро, включая Яна.

Иоанн с Дилярой оказались абсолютно целы. Как выяснилось, схватить успели до прихода подмоги только меня. И из-за этого у меня сейчас ныл копчик, лопатки и затылок от удара об землю. Хорошо хоть это был не асфальт, а трава - иначе переломов мне было бы не избежать.

Не везет в жизни, повезет в любви Место, где живут истории. Откройте их для себя