Глава 11

1.8K 91 12
                                    

Спустя пару часов, мы опустошили абсолютно всё. Ни напитков, ни закусок больше не осталось - за веселыми разговорами и глупыми играми время пролетело незаметно, и к восьми вечера, в ведре уже возвышалась гора мусора из ярких упаковок и блестящих оберток.

Альтруистом, конечно же, никто быть не хотел, чтобы за простое человеческое "спасибо" поднимать пятую точку с насиженного места и идти в подъезд, дабы выпустить всё это добро в свободный полет по мусоропроводу. А раз желающих совершать данный подвиг - не было, пришлось играть в камень-ножницы-бумага, чтобы найти ту самую "жертву".

Внезапно телефон Данила прожужжал, осведомляя о пришедшем сообщении. Мы бы и не обратили на это внимания, если бы он не подорвался с места, как ошпаренный, заглянув в экран:

- Простите, я отойду, - произнес он и выбежал из кухни. Вся наша честная компания проводила его недоуменным взглядом.

- Чего это с ним? Вскочил, будто ужалили, - произнес Ян.

- М, - сжала губы Диля, - не знаю. Может у него проблемы?

Мы переглянулись. Ситуация была странной, но не настолько, чтобы всеобщее веселье сошло на нет. Мы продолжили без него.

Когда жертва, которая вынесет мусор, была определена, вернулся Данил и сообщил:

- Я, пожалуй, поеду домой. Папа просит срочно вернуться.

- Оу, хорошо, - поднявшись со стула, протянула Диля и подойдя к нему, прижалась, обхватив его талию руками. Расставаться с ним ей не хотелось.

Ребята поднялись со своих стульев, чтобы проводить его, и я встала следом. Чтобы от других не отставать, так сказать.

Данил с Дилей вышли в прихожую, а мы гуськом последовали за ними.

Заполонив весь проход, мы смотрели, как Данил надевает кроссовки, завязывая шнурки. Мне в какой-то момент напомнило это мою семейку: каждый раз, когда родственники одевались в прихожей, собираясь уходить, я с родителями терлась в коридоре, чтобы помахать родне на прощание. Это было традицией. Даже ритуалом.

И сейчас, в полной тишине смотря на Данила сверху вниз, мне стало очень весело. Будто мы с ребятами - одна дружная семья.

Надев обувь, Данил пожал парням руки, чмокнул свою девушку в макушку и попрощавшись, вышел из квартиры.

Не везет в жизни, повезет в любви Место, где живут истории. Откройте их для себя