Глава 35

1.3K 74 13
                                    

- Ты во сколько вернешься? - спросила Диляра, лежа на животе и мотая ногами туда-сюда. В ее руках был тоненький журнальчик, который она со скучающим видом листала.

Сквозь окна в комнату лился дневной свет и доносился гул проезжавших машин. Сегодня было солнечно и морозно.

- Где-то в шесть, - ответила я, доставая кофту из шкафа. Посмотрев на нее, я немного поразмышляла и положила кофту обратно. Надену лучше футболку, а то в костюме бульдога жарковато. До торгового центра как-нибудь добегу, не замерзну.

- Тогда может закажем пиццу к восьми? Иоанн к нам придет. Устроим вечерний просмотр фильмов, - предложила Диляра.

Я взглянула на подругу, валяющуюся на постели. Она подняла глаза на меня.

- Ты чего? - спросила Дилька.

Я хитро улыбнулась:

- Слушай, Диль, а тебе случайно Иоанн не нравится?

Такого вопроса она точно не ожидала.

- С чего ты взяла? - испуганно воскликнула она, - конечно же нет!

Несмотря на то, что Диляра пыталась изобразить удивление, будто она вообще не понимала к чему был вопрос, ее щеки предательски порозовели.

- А жаль, - пожала я плечами, сделав вид, что поверила ей, - ты ему вот точно нравишься.

С этими словами, я стянула с себя домашнюю майку и надела футболку. Диляра в этот момент смотрела на меня. В ее глазах застыл вопрос, но она боялась его озвучить. Я улыбнулась еще шире и сказала:

- Даже не сомневайся! Он так краснеет рядом с тобой. А когда ты берешь его за руку, так вообще, в астрал уходит.

Как бы Диляра не силилась сохранять безразличие, но застенчивая улыбка все равно расцвела на ее лице. Заметив, что я вижу ее насквозь, она наигранно вспылила:

- Эй! Тебе лишь кажется! - и бросила в меня журнальчиком. Тот полетел аккурат в меня, но я успела увернуться. Журнал ударился о шкаф и со шлепком упал на пол. Почти сразу же, следом, в дверь раздались два быстрых стука и в комнату заглянул Марсель.

- Чего деремся? - весело спросил он. Его взгляд упал на красные щеки Диляры, а после на меня. Надеюсь, он не решил, что это я оплеух Диляре надавала...

- Может мне тебя встретить сегодня? - спросил Марсель, стоя в коридоре и наблюдая за тем, как я натягиваю куртку. Я застегнула замок и взглянула на него.

Не везет в жизни, повезет в любви Место, где живут истории. Откройте их для себя