🌺Глава 5🌺

414 33 5
                                    

Сидя за прилавком, Чеён отмечала в цветастом блокноте, прибывшие цветы, что привезли буквально сразу, после ухода неприятного посетителя. Вспомнив хмурое лицо парня, Пак слегка скривила рожицу, высунув язык, адресуя ему, и всё равно, что он этого не видит. Отметив последнюю галочку, девушка встала со стула, провожая доставщика, и проверив все вазочки, улыбнулась. Теперь оранжерея, в прямом смысле слова, расцвела. Буйство красок завлекало взгляд, заставляя руки тянуться всё ближе и ближе к растениям. Взяв один из стеблей алой розы, Чеён внимательно осматрела яркий бутон, едва ощутимо касаясь пальцами. Такой нежный, совсем как фарфоровый,будто уронишь его, и тот разобьётся на миллионы осколков, а коснувшись их, порежешь палец об остро наточенный угол. Задурманенная красотой и запахом, Пак ведёт пальцем от бутона к стеблю и натыкается на один, из множества колючих шипов, из-за чего алая, совсем под цвет розе кровь, стала стекать по бледной коже девушки, а та тихо ойкнув, поднесла палец к губам, зализывая маленькую ранку.

-Негодница. - усмехается блондинка и возвращает прыткий цветок на место. Последний раз осмотрев оранжерею, проверяя мельчайшие детали, девушка закрывает стеклянную дверцу, возвращаясь к прилавку. - О, ты уже встала.

На лестнице стояла растрёпанная тайка. Такая сонная, ещё не до конца свыкнувшаяся со своим пробуждением. Протирая опухшие от сна глаза, Лиса спускалась вниз, широко зевая и поправляя футболку, что задралась вверх.

-Видимо долгий перелет сказался на твоём режиме. - хмыкнула Чеён, смотря на часы. Уже час дня. Шаркая пушистыми голубыми тапочками, брюнетка подошла к подруге, опираясь на её плечо лбом. - Привет, привет. - похлопав Манобан по спине, Чеён обхватила её за плечи, слегка отодвигая от себя и заглядывая в мутные глаза. - Ты как?

-Будто без остановки каталась на карусели. - пробухтела девушка, заставляя подругу засмеятся.

-Садись, я приготовила нам кофе.

Повернувшись назад, Лалиса замечает две узорчатые кружки, от которых исходящий пар манил к себе ощутимым ароматом кофейных зёрен. Что-то промычав, Лиса садится на высокий стул и поднеся чашку к губам, блаженно вдыхает аромат горячего напитка. Нотки молочного шоколада оставляют после себя сладкое, но такое бодрящее послевкусие. Мягко улыбнувшись, Пак опирается на белый стол, можно сказать присаживаясь на него, и берёт вторую, уже почти остывшую кружку.

Чувствительность Место, где живут истории. Откройте их для себя