🌺Глава 4🌺

415 34 1
                                    

-Холли, нет! - раздался громкий крик, заставляя проходящих, где-то вдали, людей, оборачиваться и искать источник звука.

Сегодняшнее утро было довольно прохладным из-за вчерашнего ливня, который оставил после себя промокшую землю и тёмно - серый, ещё не до конца высохший, асфальт с лужами, что будто маленькие озера или даже реки растеклись по тротуару. Горожанам, которые только недавно радовались тёплым денькам, сегодня пришлось достать тёплые пальто и куртки, чтобы не подхватить простуду из-за порывов ветра.

Стало затруднительным передвижение по городу. Из-за образовавшихся луж, прохожим приходилось участвовать в некой игре на выживание, где главным призом являлись сухие ботинки или же верхняя одежда. Все начинали развивать многие скрытые таланты, например: прыжки в длинну, акробатика или даже быстрая реакция, чтобы случайно не плюхнуться новым и модным пальтишком в лужу. Везло правдо не многим и именно в это число "везунчиков" входил Юнги.

С самого начала Мин знал, что прогулка с Холлли в такую погоду, не сулит ничего хорошего. Как бы юноша не старался обходить все препятствия, словно лазутчик, который старается пройти минное поле или лазерную сигнализацию, то и дело оттаскивая поводок на себя, дабы щенок не влез в какую-нибудь "жижу", но вся его шпионская система пошла прахом. В очередной обход, можно сказать, целого "озера", поводок пса не выдерживает напора со стороны четвероногого и рвётся прямо у застёжки ошейника. Блондину осталось только кричать вслед щенку, который начал резвиться в луже, окрашивая свою шёрстку в более тёмный цвет.

-Холли... - обречённо застонал парень, смотря на это чудо, что кувыркалось в грязи. Посмотрев на порванный шнурок в своей руке, Мин обругал его всеми словами, которые только знал, и только потом кинул в сторону урны, где поводок громко ударился об её железный бок, падая рядом. - Чтоб тебя...

Глубоко вздохнув Мин пару раз свистнул, подзывая к себе пса. - Давно мне Хосок говорил: "Купи рулетку, купи рулетку! Твой поводок уже старый, лучше купи рулетку!" - бормотал себе под нос блондин, стараясь как - нибудь аккуратно, чтобы не испачкаться самому, взять щенка на руки. - Куплю тебе завтра шелейку, чтоб уж наверняка! - обращался он уже к Холли, а потом недовольно скривился, когда стал ощущать комочки грязи под руками. На его слова пудель, лишь задорно наклонил голову в бок, с не поддельным интересом наблюдая за рожицами хозяина, и будто говоря всем видом:

Чувствительность Место, где живут истории. Откройте их для себя