-Я пыталась до тебя дозвониться, - подставив кружку под воду, Чеён принялась смывать остатки шоколада. - Но ты меня упорно игнорировал.
Плавно опустив крышку пианино, Юнги прошёл на кухню, оперевшись о дверной косяк.
-Неправда. Мой телефон пал жертвой храбрых.
Чеён хмыкнула, взглянув на парня. Мин без слов понял, что от него ждут подробного пересказа всего, что случилось с ним за эти три недели. Мучала ли его совесть? Переживал ли он так же, как Пак?
Украдкой вздохнув, Юнги подошёл вплотную к девушке, и прислонился к её спине, аккуратно сжимая в кольце рук. Почувствовав чужое дыхание на шее, Пак напряглась, ощутив, как краснеют щёки, но виду не подала.
-Я не заставляю тебя рассказывать мне всё, это не допрос. Но...
- Отец поставил прослушку, - начал Мин, ощущая, как она замерла в его руках. - Вот я на эмоциях его и разбил.
-Боже мой, Юнги, это ужасно, - повернувшись к парню, Чеён взглянула в его лицо, стараясь изучить эмоции, понять, что его терзает в этот момент, попытаться помочь, но Юнги не так прост, каким мог показаться. Догодавшись, что Пак сейчас кинеться всячески его успокаивать, парень глубоко вздохнул, и подхватив её под ноги, посадил на столешницу, крепко обнимая. Чеён только пискнула от неожиданности, а когда Мин зарылся носом в складки её рубашки, то вовсе потеряла дар речи. Тёплые мужские ладони сжимали её талию, пока Юнги что-то невнятно бурчал, словно кот, которого взяли на руки, против его воли. Это продолжалось до тех пор, пока Чеён не запустила свои пальцы в тёмные волосы, из-за чего парень моментально замолк.
- Ты чего? - засмеялась девушка, обескураженная такой реакцией.
-Это т-а-а-а-к приятно... - протянул он, заёрзав носом по рубашке, добираясь до оголённой кожи, отчего девушка взвизгнула, ощущая холод на шее.
-Всё, хватит, - продолжила смеяться Чеён, отталкивая от себя размякшего парня и спрыгивая на пол. - Мне домой пора.
-Какая жалость... - вздохнул Юнги, наблюдая за тем, как Пак проходит в прихожую и начинает обуваться. - Давай завтра сходим выпить кофе?
-Приглашаешь на свидание? - усмехнулась Чеён, поправляя волосы, на что Юнги пожал плечами, изобразив коварную улыбку.
-Ну не скажу же я это вслух, иначе ты снова покраснеешь, как помидор.
-Юнги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительность
FanfictionЦветы не любят едкого дыма сигарет. Это понимают все, кроме Юнги, который продолжает приходить в маленький цветочный магазинчик, недалеко от его дома. Дизайнер шикарной обложки - bamililinabali