🌺Глава 18🌺

327 24 16
                                    

Чуть влажные после душа волосы, пахнущие яблоком с корицей, нежная кожа с запахом кокоса, шёлковый халат, патчи под глазами и яркая, совсем подстать погоде, улыбка. Утро Лисы начинается с чашки ароматного кофе, а также парочки тостов с шоколадной пастой и кусочками банана, пока утро Чеён со стакана холодной воды и шипящим в ней асперином. В горле ужасная сухость, на голове полный бардак вместо волос, а под глазами мешки.

-Я умираю... - захныкала девушка, придерживая гудящую голову рукой, пока патч, что был нанесён под правый глаз, стал медленно сползать по щеке. Шикнув и убрав всё лишнее с лица, Чеён измученно глянула в окно, где солнце закрыло проплывающее облако.

-Ты где так губу прикусила? - хмыкнула брюнетка, держа кофе у рта двумя руками. Проведя языком по нижней губе, блондинка болезненно зашипела, когда слюна попала в ранку. - На тебя не похоже.

-Без понятия.

С трудом доев пару сендвичей, которые никак в горло не лезли, и запив это дело прохладным соком, Пак медленно поплелась в ванную, чтобы наконец избавиться от этого страшного отражения в зеркале. Обильно почистив зубы, чтобы не чувствовалось неприятного запаха, она приняла освежающий душ и через силу расчесала мокрые запутавшиеся волосы. Теперь и от неё исходил приятный запах лесных ягод, а гнездо на голове превратилось в шёлковый водопад, что локонами струился с плеч. Замоскировав макияжем все неровности кожи, Чеён переоделась в лёгкое белое платье, с узорами спелой вишни и воздушными рукавами.

-А где...где ключи? - запаниковала девушка, когда не нашла в сумке ключи от магазина. Перерыв все шкафчики, другие сумки и даже карманы верхней одежды, она в панике выскочила из комнаты. - Я же не могла их потерять!

Мигом спустившись на первый этаж, Пак резко затормозила, увидев Юнги, что сидел за рабочим столом листая в руках какой-то журнал, взятый с верхних полок.

-Доброе утро. - улыбнулся он, даже не глядя в её сторону.

-Как ты вошёл? - спросила она, на что юноша достал из кармана ключи, для наглядности покрутив ими на указательном пальце. Облегчённо выдохнув, Пак подошла ближе, забирая связку из мужских рук. - Ты меня вчера домой привёл?

-Угу. - кивнул Мин, лениво переворачивая страницу и делая глоток рядом стоящей газировки.

Чувствительность Место, где живут истории. Откройте их для себя