🌺Глава 3🌺

469 38 8
                                    

Рабочий день подходил к концу.

Лиса, когда разложила наверху свои вещи, спустилась помогать Чеён и часто усмехалась, глядя на подругу, что каждый раз смотрела на настенные часы, что-то шепча себе под нос.

За этот день посетителей было около двадцати пяти, нет, тридцати, если быть точнее. Все выбирали букеты около семи минут и лишь малая часть из них, зависали на десять, а то и пятнадцать минут, хотя причины, все же, были уважителны.

-Да, да, да,- протороторила Чеён готовя последний на сегодня букет, зажав телефон между плечом и ухом. - Тюлпаны, пионы... - девушка начала перечислять виды цветов, которые надо привезти завтра утром, так как многие вазочки уже опустели. - А ландыши есть? Отлично. - улыбнулась блондинка.

Манобан смотрела на неё удивленными глазами. Уже несколько минут девушка слушает разговор подруги и удивляется её знанием в этой сфере. Да, Пак определённо чувствует себя как рыба в воде, а если сказать точнее, то как роза в саду. Чеён перечисляла различные виды растений, пока брюнетка была даже не уверена, существует ли такой цветок на самом деле и неловко закусывала губу, отводя взгляд в сторону, вспоминая свой скудный запас знаний, который состоял из: роз, ромашек и "Ой, какая разница, это же цветок".

-Космос шоколадный? - переспросила Пак. Манобан уставилась на подругу не понимая, она заказала цветы или кофе в Старбаксе? - Давай в другой раз. Нет, цветок изумрудной лозы слишком дорогой. - добавила девушка, пока Лалиса вырисовывала у себя в голове, как эта лоза будет разростаться по всему магазину. Как начнёт цепляться за полки и заслонять собой весь потолок, немного спускаясь у витринных окон. Кстати, смотрелось бы очень даже неплохо. Лиса могла бы даже дорисовать на белых стенах ствол деревьев, чтобы казалось, будто потолок магазина - это их ветки. - А вот крокус можно. Да, давай шафран золотистый и весенний. Хорошо, давай ещё и посевной, убедила. - Теперь Манобан вообще потеряла связь с реальностью.

-Ты же только что попросила крокус...зачем тебе шафран тогда? - прошептала себе под нос брюнетка, представляя в голове неизвестный цветок, почему-то, асоциирующийся с названием фикуса, и приправу. Чеён всё же услышала негодования подруги, поэтому когда заказ был успешно оформлен, блондинка повернулась к Манобан.

-Лиса, крокус - это тот же самый шафран. - Девушка захлопала глазами, а Пак вздохнула. - Это латинское название.

Чувствительность Место, где живут истории. Откройте их для себя