🌺Глава 14🌺

269 29 24
                                    

-Ты влип. - отвечает Хосок, пожимая плечами. Довольно улыбнувшись, он свернул губы трубочкой и стал аккуратно дуть на мордочку щенка, чтобы из под шерсти показались его глазки - пуговки. Придерживая, лежащего на его коленях, пуделя за передние лапки, Чон не раз ловил приступы милоты, совершенно не обращая внимания на рядом сидящего блондина, что прожигал в друге дыру. - Что?

-Помог ты друг... - насупился Юнги, откидываясь на спинку лавочки, сложив на груди руки.

-Ну а что я ещё могу сказать? - наконец поворачивается к нему Хосок, положив локоть на спинку. - Хорошо, сделаем вид, что у тебя лихорадка, раз реальную причину твоих симптомов ты не воспринимаешь. - снова пожал он плечами, а Мин резко запротестовал.

-Подожди, ты хочешь сказать, что я... - запнулся блондин, кривя губы, чтобы выговорить это слово. - Вл..влю..

-Почему ты говоришь, будто в язык ужаленный? - вскидывает бровь Хосок, серьёзно глядя на друга, а Юнги в свою очередь, лишь сжал губы в тонкую полоску. - Да, ты влюбился.

-Нет! - резко и очень громко крикнул Мин. Глаза были широко раскрыты и внешне он выглядел напуганным, но как только Чон расплылся в довольной ухмылке, мол: "Конечно, это так", блондин снова нахмурился, умывая лицо рукой. - Ну не правда это...

-Юнги, скажи мне, сколько раз ты вообще влюблялся? - от серьёзного взгляда друга, Мин сначала даже растерялся, не в силах вспомнить хотя бы одну девушку. - Миен со школы, которую вы с Чонином поделить не могли, не считается. - добавил Хо.

В воспоминаниях сразу проявилось лицо бывшей одноклассницы. Короткие тёмные волосы, кошачий взгляд, который приковал, на тот момент, к себе всё внимание парня, и губы, вечно расплывающиеся в улыбке, покрытые ярко - красной помадой. От неё каждый день пахло мятой, из-за жвачки, которую та таскала с собой, постоянно растрепанный вид, но всегда искренний смех, от которого он бабочек в животе чувствовал. Юнги и сам не понимал, почему он так привязался к Миен, но единственное он знал точно, это была лишь банальная подростковая влюблённость, которая рано или поздно закончилась бы. Но даже тогда он не чувствовал себя так, как сейчас чувствует рядом с Чеён, из-за чего Мин готов был спорить, что не влюбился, а просто простудился. Следом показалось и лицо Чонина, из-за чего блондин нахмурился ещё сильнее, ведь именно из-за этого гада, который постоянно переманивал внимание девушки на свою сторону, Юнги в итоге так и не признался ей в своих чувствах. Они так и ходили в троем, чисто как друзья до самого выпускного, и только в самом конце, когда банкет подходил к завершению, они с Чонином пару раз помяли друг другу физиономии, из-за чего связь с Миен потерялась совсем.

Чувствительность Место, где живут истории. Откройте их для себя