Слабый ветерок колышит волосы блондина, а тот последний раз взглянув на время, убирает телефон в карман джинс, натягивая рукава клетчатой рубашки до самых пальцев. Выпустив клубок дыма, Юнги запрокидывает голову вверх, смотря на пушистые облака, что медленно плыли по небу, иногда заслоняя собой солнце. Когда тень окутывала парня, тот слегка ёжился, делая очередную затяжку, худыми пальцами придерживая никотиновую палочку у губ.
Погода сегодня была довольно капризной, часто меняя своё настроение. Ранним утром, пока весь Сеул был ещё погружён в сон, поморосил небольшой дождь, но когда Мин выходил из дома, сияло солнце, сейчас же, когда он стоит напротив магазина, дожидаясь Чеён, стало облачно. Цокнув, когда яркий луч, выбившийся сквозь облако, сверкнул точно ему в глаз, Юнги зажмурился и отвернулся в сторону, потирая рукой полученное повреждение.
Нервно выдохнув, парень снова смотрит на время, а после на дверь магазина, надеясь, что девушка выскочит оттуда прямо сейчас, рассыпаясь в извинениях. Но этого не происходит, разве что заместо Пак в голове всплывает застывшая картина вчерашнего вечера и, будто выженное на ней, очертание незнакомца у самых дверей. Юнги сам понять не может, что за чёрт дёрнул его сорваться с места и попытаться его догнать, ведь можно было просто позвонить в полицию, обязательно сообщив о возможной попытке взлома. Единственное, что парень осознал точно, так это чувство страха, и внезапный приступ злости, когда в мыслях мелькнуло лицо заплаканной девушки, чьей причиной слёз являлся именно тот незнакомец. Мин словно с цепи сорвался, даже не думая ни о чем, главной целью для него тогда стала его поимка, а дальше...
-А что дальше? - прошептал Юнги, затушив сигарету и стряхнув с чёрной футболки пепел.
Невольно бросив взгляд в сторону магазина, Мин тут же замечает выбегающую Чеён, что на пути закидывала на плечо чёрный бархатный рюкзак. Белая водолазка и жёлтый вязаный сарафан, девушка явно сегодня хотела соперничать с цветами на звание самого нежного бутона этого дня.
-Извини, я опоздала... - мнется на месте, сжимая рукава водолазки. Юнги кивает, принимая извинения и садится на скутер, протягивая девушке шлем. Видит, как её маленький носик жмурится, а Пак бегает глазами от рук парня, к его лицу, тут же потянувшись к рюкзаку и вынимая из него флакончик дрессрума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительность
FanfictionЦветы не любят едкого дыма сигарет. Это понимают все, кроме Юнги, который продолжает приходить в маленький цветочный магазинчик, недалеко от его дома. Дизайнер шикарной обложки - bamililinabali