-Дядя? - шёпотом переспросил Юнги, наблюдая за тем, как Чеён медленно выходит из за стола, робкими, словно совсем крохотный ребёнок, что только учится ходить, шагами. Мужчина, в это время, рассправил руки в стороны, тем самым пропуская девушку в свои объятья. Издав некий всхлип, Пак с разбегу прижимается к незнакомцу, пока стоящее на столе зеркало, начинает шататься от резкого рывка блондинки, а после падает, разбиваясь об холодный пол.
Нехороший знак...
Мама Юнги немного суеверная женщина. Вернее сказать, она всегда верит во что-то хорошее, но и такие маленькие детали, как рассыпаная соль или разбившееся зеркало, не упускает из внимания, из-за чего Мин с детства знает, что хорошо, а что плохо. Поэтому при виде осколков ему стало как-то не по себе, но тот лишь откинул мрачные мысли, пытаясь сфокусироваться на, предстоящей его глазам, картине.
Дядя Чеён был довольно высокого роста, крепкого телосложения, с густыми чёрными волосами, зачесанными назад. На лице уже были видны возрастные морщины в области лба, глаз и уголок губ, а так же грубые руки, с выступающими венами, которыми он обнимал блондинку. Одет он был в брючный костюм темно-синего цвета, с его носа чуть сползали круглые очки, пока на правом запястье красовались часы с серебряным браслетом. Единственное, что напрягло парня, так это его серьёзный, пропитанный холодом взгляд, который быстро метнулся к нему, осматривая с ног до головы. Какое-то странное чувство неприятно загудело где-то в области груди, а когда мужчина снова закрыл глаза, Мина тут же отпустило, словно и не было ничего.
-Как,...когда ты приехал? - шмыгнув носом, Чеён сделала шаг назад, не отпуская руки Джихе.
-Вчера, ближе к ночи. - ответил он, а после глубоко вздохнул, аккуратно заправляя выбившуюся прядь светлых волос за ухо. - Ты совсем как мама. Такая же красивая, как и она в твоём возрасте.
-Уже три года прошло... - поникла Пак, стирая с щёк слёзы.
-Прости...не мог приехать, не было времени и средств.
-Дядя Джехи...
Всхлипнув, девушка снова прижалась к дяде, пока тот нежно поцеловал племянницу в макушку, раскачиваясь в стороны, словно убоюкивая. Юнги же замер в неловкости, не зная куда себя деть. Стоял, хлопал глазами, удивлённо раскрыв рот, откуда показывалась палочка от чупа-чупса, а когда случайно сделал шаг назад, послышался хруст стекла, который привлёк к себе внимание мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительность
FanficЦветы не любят едкого дыма сигарет. Это понимают все, кроме Юнги, который продолжает приходить в маленький цветочный магазинчик, недалеко от его дома. Дизайнер шикарной обложки - bamililinabali