Шум двигателя приглушённо звучит в салоне, сливаясь с музыкой, что звучит по радио, а два парня неожиданно подскакивают на своих местах.
-Извини, не заметил. - извиняется Седжин, неловко улыбаясь, так как не увидел кочку, из-за чего не успел вовремя снизить скорость.
Юнги вздыхает, садясь поудобнее, чтобы была возможность лучше рассмотреть мелькающие мимо здания, отбивая пальцами бит песни.
-Сегодня какой-то странный день. - подаёт голос блондин, спустя минуту молчания.
-Он только начался, что уже случилось? - усмехнулся Мин старший, повернув руль в сторону, на повороте. Мельком бросил взгляд к боковому зеркалу, чтобы удостовериться, что никого сзади нет, и перестроился на другую полосу, под громкие щелчки поворотника.
-В том-то и дело, что ничего. - пожал плечами юноша, отсёгивая ремень безопасности, когда машина остановилась на парковке. Дверь неслышно открылась и братья вышли из авто, направляясь в ближайшее кафе.
Сегодня было особенно тепло, поэтому на улице редко можно было встретить кого-то в куртке, разве что маленьких детей, за которых особо переживали родители, дабы они не подцепили простуду. Юнги уже собирался зайти вслед за братом, как неожиданно около него чуть не упал мальчик, которого тот вовремя словил на лету. Весь запыханный, с мокрыми от пота волосами и розовыми щеками, которые особо "щипала" лёгкая прохлада. В руках была вязаная шапка с пушистыми понпонами на длинных верёвках, об которые он споткнулся.
-Доён! - тут же подбежала его взволнованная мама, которая облегчённо выдохнула, чуть улыбнувшись. - Спасибо большое, извините.
Поблагодорив Мина, женщина взяла сына за руку и отвела чуть подальше, где на непослушного малыша была одета шапка, а он сам недовольно захныкал, но всё таки пошёл дальше, держа маму за руку.
-Эй, Анпанман. - послышался насмешливый голос брата, который наблюдал за Юнги через окно, а сейчас стоял на входе, придерживая дверь. - Пошли уже есть.
Едва ощутимо ударив его в живот, отчего тот наигранно сгорбился, блондин наконец заходит внутрь, занимая свободный столик. В помещении было довольно жарковато, поэтому Седжин снял с себя толстовку, оставаясь в белой футболке, а Юнги лишь закатил рукава чёрной рубашки, с красными и белыми рисунками на ней. На этот раз, послав брата за холодным латте и парочкой сендвичей, Мин удобно вытянул ноги, отведя вперёд руки, чтобы потянуться. Когда в шее что-то щёлкнуло, а плечо больно свело, он решил прекратить это занятие, дабы не зацепить очередную судорогу, которых тот нахватался утром сполна. Закинув голову на спинку кожаного дивана, блондин бегал глазами по залу, дабы найти что-то интересное, но кроме вывески меню и стоящего у кассы брата, особо ничего не цепляло взгляд. К сожалению место у окна сегодня было занято, поэтому Мин просто смотрел на посетителей и особенности декора. Круглые столы были расставлены в хаотичном порядке, чтобы людям и официантам было удобно перемещаться между ними, небольшие выступы у расписанных краской окон и узорчатых стен, где стоят диваны. Длинные гирлянды, переплетающиеся с декоративными люстрами, вывески меню, а также витрина с различной выпечкой, от одного вида которой у Юнги урчал живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствительность
Fiksi PenggemarЦветы не любят едкого дыма сигарет. Это понимают все, кроме Юнги, который продолжает приходить в маленький цветочный магазинчик, недалеко от его дома. Дизайнер шикарной обложки - bamililinabali