– Ричи, – прошептал он .
– Что? – Ричи встал на колени, вопросительно глядя на него.
– Не зови меня Эдс – сказал он и улыбнулся. Он поднял левую руку и дотронулся до щеки Ричи. Ричи плакал. – Ты знаешь, я.., я...
Эдди закрыл глаза, думая, как закончить, и пока он думал над этим, он умер..Дерри... свежий и чистый воздух прикасается к маленькому мальчику.
Ахахаха щекотно мам, перестань пожалуйста- говорил безазотный мальчишки у которого казалось бы нет никаких проблем , но....
Один...Два...Три... БАМ
Жизнь мальчика переворачивается с ног на голову , а ведь пару секунд назад он был маминым сыночком . За что ? Задавал этот вопрос мальчишка сидящий в реанимации со своей мамой .
Срочно ... быстрее слышались голоса врачей . Но , громкий плач ребёнка был на много громче . Кто же был этот мальчик ? Так , вот это был Эдди Каспбрак.
Э:нет, нет, мам ты будишь жить кричал Эдди держа маму за руку , пока её везли на операцию .
Один час , два часа , три и наконец выходит врач . Эдди ждал только хорошей информации
В: мне жаль , мы сделали всё , что могли
Слёзы , истерика поглощали мальчика . Казалось им заиграла сама смерть , которая намерена закончить жизнь .Папы у Едди не было , он остался совсем один . Из-за того что у него нет больше родителей его нужно было отправить в детдом .
Похороны матери Едди дались тяжело . Когда мать уже хотели закопать под землю Едди не выдержал и запрыгнул к маме в гроб .
Э:захороните меня с ней !!!! Я хочу быть с мамой !!!! Мамочка я иду кричал уже на тот момент шестилетний мальчик.
Ещё чуть чуть и прямо в рай думал он ,но его вытащили через слёзы, истерики , драки , оры но вытащили . Вскоре Эдди отправился в детдом .
Утро: 7:30
Ура!!! Кричал Эдс .
Э: как же я рад это моё 16 летие .Жаль на него не придёт мама
Уже с ноткой грусти говорил он .
Сестра милосердия(С)
С:с добрым утром дитя моё !! Поздравляю тебя с Днём Рождения
Э:спасиба ,сестра .
С:к стате к тебе подселят ещё одного мальчика.Надеюсь вы сдружитесь
Э:я тоже . Ладно ,сестра я пойду на завтрак .
С:хорошо ,дитя божье (я немного ору 🤡)
У Эдди было прекрасное настроение до того момента как он не столкнулся с новеньким в приюте
Э:Ай! Ты чё больной ?
Н-новенький
Н:а сам то?
Э:у меня нет на тебя времени.
Н:подожди ,ты не знаешь где номер 356
Э:да ,я внёс живу .Так значит это ты будешь со мной жить
Н:ну получается ,да
Э: ладно пошли
Они шли в тишине ,но Эдс решил прервать её
Э:меня к стате Эдди зовут ,а тебя?
Н:Ричи
Э:приятно познакомиться
Р:а мне не очень ,ладно всё мы пришли ,пока Эдс
Э:Эдс..... а да ладно пока
На него нахлынули воспоминание про маму . Про её нежный голос , про такие прекрасные и не забываемые руки . Он вспомнил все моменты с мамой и от этого ему захотелось проводится под землю . Эдс не выдержал и забежал в комнату .
POV Ричи :
Этот мальчик был не очень приятный по общению , но зато я бы его так трахнул .
Вот я уже в комнате , мне захотелось пойти в душ , но когда я выходил из него я увидела Эдса он забежим и стоял в ступоре . КОНЕЦ POV Ричи .
Р: эй , Эдс ты чего уставился ?
Э: я не уставился , и вообще не называй меня Эдс .
Ричи начал подходить в плотную к Эдди и трогать его невинно тело ...
-
-
-
-
-
А что было дальше мы узнаём через пару сотен лет . Потому что я ленивая жопа 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка зверь 🏳️🌈🌸
RastgeleЭм...РЭДДИ и ПОШЛОСТЬ 🏳️🌈🔞 ЕСЛИ ЧТО АВТОРУ СНЕСЛО КРЫШУ🌼✨ КОРОЧЕ ИДИ ЧИТАЙ СОБАКА СУТУЛАЯ ИНАЧЕ НАЙДУ И УБЬЮ ЧМОК!💖