💟1💟

4.5K 174 5
                                    

Мин Юнги — его называют Тёмным Лордом. Он Король и его королевство самое сильнейшее из всех имеющихся. Вся жизнь, что он прожил прошла в подготовке к наследию трона. Отец его был не самым добрым и снисходительным, но он и не собирался сюсюкаться с наследником. В этом мире много предателей которым Юнги должен будет показать, что будет с такими как они если посмеют перейти ему путь. Так, что отец сразу старался показать, что здесь не легко и не скупился на наказания.

Папа Юнги умер при родах, поэтому он его даже не знал, но всё же в детстве, когда ему было тяжело он его вспоминал и просил помощи чтобы он смог стать достойным сыном его отца. Их семья была не совсем простая, отец был вампиром, а папа был человеком поэтому он и не смог выжить, ведь плод тоже был вампиром и медленно истощал родителя. Собственно в этом и была причина смерти.

Юнги был достаточно жесток с врагами, не щадя никого на своём пути. Как и завещал ему отец. Королевств которые могли пойти против Юнги было мало, но всё же находились те кто хотел поставить самого сильного и непобедимого короля на колени. Но мало кто знал настоящую сущность альфы. Так же Юнги был не тем кто мог разбрасываться словами любви, поэтому омеги у него не было. Но он очень жаждал человека рядом, который всегда может поддержать своими тёплыми объятиями и родным запахом. Поскольку он альфа и потребности к физической близости конечно были, к нему каждую неделю приводили простых людей (или же шлюх) которые добровольно соглашались удовлетворить их Господина. Но никто не знал, что после этого Юнги вонзает свои клыки в их артерию и иссушает их до последней капли, ведь разглашения информации никто не хотел.
Наше время.
Стук в дверь:
— Да.- сурово говорит альфа, разбиравший груду документов.
— Господин, вам привезли новых наложников.- сказал слуга входя в кабинет.
— Скажи чтобы их отвели в тронный зал, я скоро буду.- говорит Юнги не поднимая глаз.
— Эээм...-неловко переминаясь с ноги на ногу, выдаёт слуга.
— Что-то ещё?! — крикнул Юн.
— Господин там привели омегу, который кричит и бушует. Он уже ударил несколько охранников и говорит, что если его не отпустят, то он убьёт себя прямо сейчас! — кое как сказав это поднимает свои глаза слуга на своего Короля.
— Но ведь я велел брать только тех кто хочет этого! Вам что-то не ясно в моих словах? — Юнги уже не на шутку начинает злиться, мало того, что у него проблемы с соседним государством, так ещё и это.
— Г.Ггосподин... Просто у этого омеги в семье были проблемы и... отец отдал его нашим охранникам, а они не разбираясь забрали его. И так как он был без сознания они и не стали выяснять по своей воле он оказался в их руках или нет.
— Какого чёрта вы вытворяете??! — кричит Король. Встав он быстрым шагом направился в тронный зал. Чем ближе Юнги подходил, тем чётче он слышал крики. Когда он подошёл к массивным дверям их открыли и он вошёл в зал. Перед его глазами сразу предстали три омеги, а позади заплаканный и отчаявшийся омежка державший в руках нож. Юнги ухмыляясь идёт на своё законное место, садясь на трон он жестом указывает чтобы у омеги забрали нож и начинает говорить:
— Ну что ж у кого-то есть вопросы по поводу его нахождения здесь? — три омеги стоявшие немного ближе молчали и с обожанием смотрели на Короля. Но тут послышался всхлип.
— У... у меня...- еле как сказал омега, совсем не понимающий как его отец мог отдать на истерзаннее вождю.
— Я слушаю.- совсем холодно, но с долькой интереса говорит Господин.
— Я н...не по своей воле попал к вам (всхлип). Н.не могли бы в.вы меня отпустить? -омегу трясло от страха и от недавней истерики, но он сказал всё что хотел.
— Меня совершенно не волнует по чьей воле ты попал в мой замок. Тот кто пришёл сюда, обратно уже не вернётся! — Юнги был абсолютно непреклонен.
-(всхлип)Нн.но- омегу перебили.
— Не каких «но»! — альфа не любил когда ему перечат.- уведите их.- Король показал на тех, что стояли ближе и их немедленно вывели. Альфа поднялся со своего места когда они остались одни и подошёл ближе чтобы почувствовать запах омеги но:
— Почему я не чувствую твой запах?
— У меня е.ещё не было т.те...- начал говорить покрасневший омега, ведь ему было неловко.
— Течки-закончил альфа.- Ясно, хорошо, что ты ещё не тронутый- ухмыляясь говорит Господин.
— Как твоё имя?
— Чч.Чимин... Пак- еле слышно говорит Чи.
— Хорошо Чимин Пак- улыбаясь говорит Юнги.- Сколько тебе лет
— Семнадцать.
— Угу, ясно. Сейчас придёт слуга и покажет где ты будешь проживать и расскажет, что здесь да как. — говорит Юнги и просто уходит. У него слишком много дел.

Продолжение следует...

- Тёмный Лорд -Место, где живут истории. Откройте их для себя