💟3💟

2.9K 157 1
                                    

— Не волнуйся, сегодня я тебя не трону.- говорит тихо Юн, забирая ручки омеги в свои. Он ласково начинает целовать пальчики, от чего омега напрягается, но слова что сказал альфа немного успокаивали. Юнги расцеловав руки омеги повёл его к бортику ванны. Дав Чиме бокал с вином он жестом показывает чтобы он его выпил.
— Но я... я не пью.- переживая говорит омега.
— Это тебя успокоит.- говорит старший и беря бокал в свои руки подносит к губам омеги. Чимин приоткрывает рот и ему на язык попадает немного жгучая жидкость, но Юнги не убирает руку, что заставляет омегу делать быстрые глотки. Младший не успевал глотать, из-за чего вино полилось по подбородку Чимина, далее по шее и закатывалось за каёмку воротника халата. Когда альфа убрал бокал, омега скривившись выдохнул, но на вкус это было не так плохо, как он себе представлял.

Юнги поставил бокал на место и сново обратил внимание на Чимина. Алая жидкость стекала с его губ перетекая на шею и ниже, дыхание сбито а щёки порозовели, что и послужило толчком для Мина. Альфа подошёл ближе припадая к губам омеги своими. Этот поцелуй был не настойчивым и быстрым, а нежным и аккуратным. Далее путь, альфа держал к шее, ему безумно хотелось её укусить, но Юнги решил не пугать Чимина раньше времени.

Он стал нежно целовать шею, проводя дорожку к ключицам. И наступает ответственный момент. Юнги отрывается от нежной кожи и смотрит на раскрасневшегося Чимина, который всё это время молчал, издавая редкие, тихие вздохи, боясь быть слишком громким, ведь ему и так безумно стыдно. Юн смотрит в глаза омеги и ведёт руку к ремешку на талии Чимина.

Омежка понимает чего хочет альфа и взяв себя в руки смотрит ему в глаза. Юнги сново преподает к шее, одной рукой он обнимает за талию, а другой совсем невесомо тянет ремень, который тут же летит на пол. Старший нехотя отрывается от омеги, обходит его и становится сзади, чтобы не так сильно смущать Чимина. Он мягко дотрагивается до хрупких плеч и ведёт вверх, берёт пальцами ворот и медленно спускает в низ, после отпуская. Халат обводя фигуру омеги соскользнул с плеч и упал на кафель, открывая альфе вид, на идеальную фигуру Чимина.

Напряжённая спина, опущенные плечи, нежная кожа. Альфа подходит ближе, беря омегу за плечи и целует между лопаток. Чима попытался расслабиться и отдаться моменту, а Юнги тем временем взял омегу за руку и повёл в купель.

- Тёмный Лорд -Место, где живут истории. Откройте их для себя