За ужином
— Чимин- зовёт альфа сидящий на противоположной стороне стола. Чимин вопросительно поднимает взгляд.
— Да?
— Мне нужно будет уехать в соседнее государство. — предупреждает Юнги.
— Хорошо, сколько вас не будет? — спокойно интересуется Чим.
— Около двух недель.
— Ооу.- грустно, опустив взгляд говорит омега.- ладно.
— Всё в порядке?
— Угу. Да Господин.- Чимин встаёт из-за стола.- Я пожалуй пойду. Омега на самом деле был огорчён таким исходом. Что он будет делать столько времени один в замке, он так не с кем и не подружился, да и к альфе Чима привык, к его запаху, к его редкому ворчанию. А теперь Юнги уедет на две недели и Чимин сам не понимал почему он так сильно расстроился, что даже не стал доедать свой ужин.Юнги тем временем был обескуражен такой реакцией Чимы, ведь он и сам не хотел оставлять его одного, но думал, что он будет не против и даже в какой-то мере рад. Альфа вздыхает и идёт за омегой, он же должен как-то сгладить углы.
Чимин тем временем забегает в комнату и падает на кровать, кричит в подушку, поворачивается на спину и выдыхает. Он давно думал об этом но «Неужели мне может нравиться король? Вампир? Но он не похож на кровопийцу, а кажется таким добрым и внимательным. Он не разу не сделал мне больно. А ещё он такой... такой красивый!!!». Омега краснеет из-за собственных мыслей и тихонько пищит, ведь кажется, что ему нравиться альфа. Чимин подпрыгивает из-за неожиданного стука в дверь. Он садится на кровати и разрешает войти.
— Чимин мне показалось, что ты был расстроен.
— Нет, всё в порядке.
— Чимин не ври мне.- серьёзен как всегда.- Я всё понимаю, одному в таком большом замке быть не уютно, но есть прислуга с которой можно поговорить и рядом с твоей комнатой есть комната досуга. Ты и сам не заметишь как пролетит время.
— Но я хочу общаться с вами! И какая комната досуга?! Разве мне это поможет.- последняя фраза была сказана совсем тихо, но опомнившись Чим не знал как исправить ситуацию.- А! Я не, то имел в виду, я...я
— Чимини не волнуйся- альфа заметил как омега легонько дернулся и залился краской.
— Ч.что? — Чиимн был в шоке, альфа первый раз назвал его так ласково.
— Может быть получится вернуться раньше, да и отдохни от меня, я ещё успею тебе надоесть.- слегка улыбаясь говорит Юнги.
— Нно вы.- ему не дают договорить.
— Давай на «ты»?
— А? Но мне не удобно, вы же всё-таки король.
— Чимин прекращай быть таким милым, я и так еле сдерживаюсь! — улыбается (вот как не стыдно, чертёнок)
— Ч... Что!!! Как вы можете?!!? — омежка просто был к этому неготов.
— Хаха. Чимин, я говорю правду, что в этом такого? — альфа впервые посмеялся, показывая ряд белых зубов.
— Юнги.-обнимая короля говорит Чим.
— Ммм? — улыбаясь как Чеширский кот, интересуется альфа.
— Нет ничего. Мне просто стало интересно каково это, называть ва. то есть тебя по имени.- улыбка не сходит с лица, ему так нравится быть в объятиях этого альфы.
— Хах, ну и как?
— Мне нравиться...После этого они ещё чуть-чуть по обнимались и Юнги пошёл в свою комнату, ведь фраза о том, что он и так еле держится была сказана далеко не в шутку. Юн уже давно собрал всё, что ему нужно в дорогу, поэтому ему больше нечем заниматься, он идёт в душ и ложится спать. А Чимин ещё долго не может уснуть, каждый раз вспоминая мягкие прикосновения альфы. Он и правда относится к нему как к фарфоровому, обнимает еле весомо и даже целовал осторожно. Омега думает, что это очень мило, что такой альфа как Юнги на самом деле может быть так мягок.
Утром альфа позвал слуг, чтобы те взяли его сумки и отнесли к карете, а сам медленно стал направляться к выходу. На самом деле, он думал, что омежка проводит его, но никого не было. Юнги даже специально зашёл на кухню, чтобы выпить кофе и уже даже выпил его, но Чимина как не было так и нет. Из замка он выходит очень огорчённым, оборачивается, но не заметив никого идёт к воротам.
— Юнги!!! — король оборачивается снова и видит раскрасневшегося Чиму, который бежит прямо на него. Юнги раскрывает руки с мягкой улыбкой на губах и ловит омегу в крепкие объятья.
— Хух успел! Прости я проспал...- говорит омега немного смущаясь, своей не пунктуальности.
— Нечего страшного, хорошо что ты пришёл.
— Но как я мог не проводить тебя хёёён~ — Чимин совсем забылся и теперь смотрит на альфу, что смотрит в ответ не моргая.
— Что? Как ты меня назвал? — Юнги опешил, ведь это «хёёён»с уст Чимина, звучит так нежно и мило.
— П...прости
— Нет, я не упрекаю тебя! Зови меня так, если хочешь. Просто это было так неожиданно- улыбаясь говорит Юн.
— Хорошо... хён)
— Ты мне поднял настроение, спасибо.
— О! Но я ничего не делал.
— Спасибо за, то, что ты появился в моей жизни. Мне пора.- не дав омеге и слова сказать, альфа чмокает его в губки и уходит.
— Ч.что это было? — задаёт вопрос сам себе, смотря на удаляющуюся карету.- Божееее~
Придя в себя Чимин пошёл в замок, он и представить не мог, что ему делать целых две недели в замке, одному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Тёмный Лорд -
Fanfiction- Ты же всегда будешь со мной?- Чимин боится...боится потерять. - Раньше думал, что я узник смерти, тьма заменила мне любовь. Вместо того, чтобы чувствовать и давать волю эмоциям, я не задумываясь проливал чужую кровь. Но в моей жизни появился ты, м...