💟8💟

2.5K 152 8
                                    

Юнги начинает целовать омегу настолько нежно, насколько это было возможно. Его руки скользили по талии, останавливаясь на пояснице, язык уже изучал ротик Чимина, сплетаясь с его языком в плавном танце. Омега не сдержавшись простонал в поцелуй и альфа просто не может терпеть дальше. Он берёт омегу за попу и приподнимает, что бы Чимин закинул на него ноги. Не отрываясь от поцелуя, альфа понёс своё чудо в комнату, где наконец сможет сделать, то чего он хотел. Когда они поднимались по лестнице, Чимин в нетерпении стал тереться об достоинство альфы, из-за чего Юнги кое-как сдержал стон и удержал равновесие, ведь ноги и так несут их обоих только по инерции. Альфа прикусывает язык омеги, чтобы показать, что так делать ненужно, но это ещё больше возбуждает Чиму.

— Ааах! — громкий стон.- Юнги б.быстрее я больше не могууу! — умоляет омега, ведь зуд в энном месте нереальный и хочется поскорее ощутить альфу в себе. А Юнги просто в шоке от того как течка влияет на Чиму.
— Сейчас Чимини, потерпи ещё немного.- у Мина уже крышу сносит от этого сладкого аромата и сладких губ, которые просто не хочется выпускать из своего плена. Вот альфа уже поднялся на нужный этаж и подходит к двери, открывает её ногой и идёт к кровати. Аккуратно опускает на неё омегу и нависает сверху, смотря в затуманенные похотью глаза. Припав к мягким губам, Юнги забирается под рубашку омеги и ведёт вверх по рёбрам, получая кайф, ощущая под пальцами такую нежную кожу. От губ Юн спускается к шее, проводит по ней языком и прикусывает ключицы, начиная расстёгивать пуговицы рубашки. Альфа распахивает вещь и перед его взором открывается невероятный вид. Этим телом не возможно налюбоваться.

— Чимини, ты просто отдельный вид искусства! — «Восхищён, я и мечтать о таком не мог!». После сказанных им слов, Юнги припадает к розовым бусинкам.
— Ааах, Юнги-я, я хочу тебя в себе! — а вот это уже не шутки. У Юна выдержка нежелезная, он ведь так и сорваться может. Альфа от сосков спускается поцелуями всё ниже и ниже, от чего кожа омеги покрывается мурашками. Юнги прикусывает кожу, немного выше брюк и расстёгивает ремень, снимая их. Следом нижнее бельё и всё. ВСЁ! Перед глазами, весь такой возбуждённый, раскрасневшийся, девственный омега, который от стыда пытается прикрыться руками.

— Малыш не закрывайся. Дай мне тобой налюбоваться.- убирая руки омеги, говорит Юн. Альфа берёт в рот, возбуждение теперь уже точно своего омеги, обводя языком все венки, начинает двигать головой. Чимин от новых ощущений, не в силах держать себя в руках, начинает стонать, при этом кладя свою руку на голову Мина, стискивая его волосы в ладони. Юнги делает всё настолько аккуратно, но так умело, что омега не продержавшись и 6 минут кончает альфе в рот и расслабляется в экстазе. Старший снова целует пухлые губы и спускается к бёдрам, целуя их внутреннюю сторону. Альфа нежно гладит ножки Чимы решаясь на ответственный шаг.

- Тёмный Лорд -Место, где живут истории. Откройте их для себя