💟7💟

2.4K 158 5
                                    

Но он подумал, что можно будет сходить в библиотеку и освежить память в варении различных отваров, так же можно зайти и посмотреть, что же за комната досуга такая. В библиотеке Чим провёл целый день, он нашёл книгу старых отваров, о которых даже не слышал и ему стало очень интересно, что он даже не заметил как пролетел день. Очнулся он только тогда, когда в дверь постучали и зашёл прислуга бета.

— Извините, но уже так поздно, а вы не обедали, сходите хотя бы на ужин.
— Оу, хорошо, спасибо, если бы не вы я бы ещё неизвестно сколько тут просидел! — мило улыбаясь говорит Чим, положив книгу на стол рядом с креслом, он пошёл за бетой. Поужинав Чимин решил, что уже и правда поздно и пошёл спать. Он упал на кровать и даже не заметил как уснул. Проснулся омега в 12:43 и пошёл умываться, решая про себя, что сегодня он пойдёт в комнату досуга. Проделав все водные процедуры, он спустился в обеденную, с целью позавтракать. Садясь на своё место и посмотрев на пустующее место перед собой, Чимин понимает, что кушать одному очень грустно и как-то непривычно.

Не доев завтрак, Чимин поднимается в комнату досуга. Открыв дверь омеге в глаза сразу «бросается» стоящий по среди комнаты, чёрный рояль. Слева у большого, панорамного окна стоял мольберт, а рядом стол со всеми принадлежностями.

Красоте комнаты Чимин был очень удивлён и не сразу заметил стелажи  с книгами. Подойдя ближе он понимает, что это книги с историей вампиров. Взяв первую книгу в руки и открыв её, Чимин видит, что история описанная в ней происходит в XVII веке. Чиму затянуло так, что он всю последующую неделю не мог оторваться от книг. Прерываясь лишь на сон.

У альфы было всё не так просто, та сторона не как не хочет уступать и настроена враждебно, но Юн очень не хочет чтобы это доходило до войны. Нет он не боится проиграть, просто это очень муторно и альфа не хочет всё усложнять. Но одно радует, прошла всего неделя, а он уже едет домой, к Чимину.

Чим просыпается от странной боли внизу живота, но не придав этому никакого значения выпил отвар от боли и пошёл умываться. Сделав всё процедуры и одевшись омега только хотел выйти как слышит стук в дверь.

— Входите!
— Здравствуйте. Господин подъезжает к замку! — без лишних слов оповестил придворный.
— Что?! Но ведь прошла только неделя!
— У Господина получилось справиться раньше.
— Ураа!!! — кричит Чими и с воплями бежит вниз, встречать альфу, ведь он соскучился, очень-очень сильно. Бежав по лестнице он чуть не навернулся раз десять, но смог добежать без происшествий. Стоя перед главным входом, он уже с нетерпением ждал альфу. Тут дверь открывается и входит дворецкий с вещами, а за ним устало опустив голову идёт альфа, но не успел он зайти как:

— Юнги...-шёпотом- Юнги!!! — кричит омега. Юн поднимает голову и видит улыбку, которую вспоминал всё время отсутствия.
— Чимина.- получается так нежно, что даже альфа вздрогнул. Чимин бежит в объятья и не может сдержать улыбки, от которой вот-вот лопнут щёки.
— Я так скучал!
— Я толе Чимини, очень скучал.- альфа так устал, но Чими как-будто передаёт ему свою энергию. «Боже как приятно когда есть человек который тебя ждёт. Спасибо Чимин!»
— Я, пока тебя не было, прочитал всю ист.- и тут омега чувствует снова боль внизу живота, но уже более жгучую и как между ног стекает природная смазка.
-Ч.Чимин- говорит альфа настороженно, ведь наконец-то почувствовал этот пленящий запах омеги. «Ваниль! Так вот как ты пахнешь Чимини.»
-Юн.Юнги- Чиме страшно, но он очень хочет чтобы этот альфа его поцеловал.
— Всё в порядке, я смогу себя сдерживать. Не переживай.- «наверное... Юнги кого ты хочешь обмануть? Ты наконец нашёл истинного и думаешь, что не слетишь с катушек?!»
— Ннет, я не хочу чтобы ты сдерживался, я готов.- еле выговаривает Чи.
— Но.Чимин это...- «ЭТО ТВОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!» Юнги только хотел сказать это, но его перебил шёпот.
— Господин, возьмите меня, прямо сейчас.- голос омеги был настолько соблазнителен, что не с реагировать на эту просьбу было нереально.

- Тёмный Лорд -Место, где живут истории. Откройте их для себя