:::.Стук в дверь.:::
— Входи.- нежно говорит альфа.
— Ты так долго тут сидишь, уже три часа ночи. Закончил, мой тёмный лорд? — омега улыбаясь подходит к альфе сзади и обнимает.
-Да, книга целиком и полностью закончена, но в голову ударил сюжет новой, вот я и засиделся. Так странно, совсем этого не заметил.
— Юнги, ты не исправим. Мало того, что сидишь тут в кромешной темноте, так у тебя завтра ещё и презентация книги, а ты даже не ложился!
— Ах... Чимини, да, я знаю. Просто сам не заметил, как время пролетело, ты же знаешь как это бывает. Прости! — альфа встаёт с кресла и обнимает свою беременную омежку.
— Да знаю, поэтому и не могу долго на тебя злиться. Ладно, пойдём спать, а то не только я, но и малыш не может без тебя уснуть! — обнимая Юнги и немного смущаясь своих слов, в ответ говорит Чимин.
— А что это мой малыш разбушевался и не даёт папе спать? Малыш, папочка тоже устал и хочет спать, пожалей его! Пойдём, мои крохи.-старший берёт своего Чимини на руки и несёт в спальню. Аккуратно положив омегу на кровать, ложиться рядом и они оба засыпают окутанные каждый своим любимым запахом с еле уловимым запахом своей любви, запахом их малыша.Очень страшно терять близких людей, а в особенности тех кто освещает тебе путь в жизни и всегда готов помочь. Юнги навсегда запомнит историю двух героев, из своей же книги, они останутся в его памяти на долгое время. История двух влюблённых, которые искренне любили друг друга, но были вынуждены расстаться. Он не опубликует эту книгу и даже не будет её писать, ведь эта история была основана на их образах, а Мин боится потерять того, кого так сильно любит, того ради которого и пишет книги. Чимин вдохновляет его и является его сердцем, которое даёт ему жизнь. Нет это слишком жестоко и эта история останется глубоко-глубоко в памяти. Их ждёт сладкая жизнь в семейных заботах и воспитании своего маленького сынули-омежки. И можете не сомневаться, они абсолютно точно будут счастливы.
The end.
......................................................................................
Спасибо всем кто читал и ждал продолжения! Это моя первая работа и я очень рада, что у неё появились читатели, я благодарна каждому. Всех люблю!🤍🤍🤍 ( надеюсь вы не разочарованы таким концом😊)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Тёмный Лорд -
Fanfiction- Ты же всегда будешь со мной?- Чимин боится...боится потерять. - Раньше думал, что я узник смерти, тьма заменила мне любовь. Вместо того, чтобы чувствовать и давать волю эмоциям, я не задумываясь проливал чужую кровь. Но в моей жизни появился ты, м...