Первым проснулся Юнги, глядя на своё чудо, он просто не мог поверить своему счастью. Этот малыш лежит морща носик и кажется вот-вот проснётся. Чимин открывает глаза и видит перед собой довольного котика.
— С добрым утром, Солнце! — улыбаясь говорит альфа.
— С добрым утром, Юнги-я!
— Ну, что, пошли в душ?
— Угу! — весело отвечает Чим, но тут резкая боль пронзает всё тело и даёт понять, что « нееет, никуда ты не пойдёшь». Чимин падает обратно на кровать и зло смотрит на альфу.— Юнги, ты... не мог быть аккуратней!
— Я? А кто просил меня быть быстрее и не останавливаться, я что ли? — улыбается Юнги, ведь доволен своей работой.
— Эй я. я, ой, да иди ты!!! — обиженно говорит омега и отворачивается.
— Ооой, ну перестань, я же шучу! Пойдём! — альфа подхватывает Чиму на руки и несёт в ванну. Стоя под струями воды Юнги напрягается чувствуя усиленный запах омежки и:— Юнги, я хочу тебя! — и так все последующие пять дней. Наши голубки не отрывались друг от друга не на минуту, все эти дни находясь в невозможной близости. Юнги не сдерживал себя и все разы кончал в омегу, а в последний день у них была сцепка. Но тогда никого это не волновало.
:::.Утро после 5-ти дней течки.:::
— Малыш, давай вставать, нужно пойти позавтракать, а то мы и не ели нормально эти пять дней.- говорит Юнги, пытаясь встать, ведь всё тело ломит, он даже боится представить каково омежке.
— Да, давай.- Чимин без сил. Они идут в ванну, делают все нужные дела и идут вниз. Заходя в столовую они расселись по местам и принялись завтракать. Но не успел омега и кусочка в рот положить как подрывается и бежит в уборную. Юнги пугается и бежит следом. Омега вбегает в помещение и захлопывает за собой дверь, не открывая её альфе. Проходит 15 минут и с уборной выходит измученный и бледный Чимин.— Чимини, что такое, всё хорошо? — спрашивает альфа, обеспокоено осматривая своего малыша.
— Я... я в порядке, наверное просто организм отвык от еды.- говорит Чим вытираясь полотенцем.
— Но ты даже и поесть не успел, может стоит позвать лекаря? — Чимин подходит и обнимает Юнги.
— Это не так серьёзно, всё хорошо. Правда! — младший прижимается ближе, а Юн кладёт руки на его талию и целует шею.
— Нет, я всё же позову лекаря, пусть проверит на всякий случай. Ведь люди так хрупки, я не хочу тебя потерять.
— Юнги, ты как параноик! — смеётся омега.
— Может быть! — легко признаётся старший и выпускает карапуза из объятий. Юнги позвал слугу и сказал чтобы пригласили лекаря, а они с Чимой отправились в спальню, понежится в объятьях друг друга. Через двадцать минут слышится стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Тёмный Лорд -
Fanfiction- Ты же всегда будешь со мной?- Чимин боится...боится потерять. - Раньше думал, что я узник смерти, тьма заменила мне любовь. Вместо того, чтобы чувствовать и давать волю эмоциям, я не задумываясь проливал чужую кровь. Но в моей жизни появился ты, м...