Когда омега убежал Юнги лишь улыбнулся и облизнул свои губы, удивляясь тому какие всё-таки сладкие губы у Чимина. Старший пошёл вслед за омегой, ведь хочет сделать так чтобы омега привык к нему и не боялся. Подойдя к двери он постучал, но никто не ответил. Юнги заходит и видит что Чимина нет, но прислушавшись альфа слышит шум в ванной комнате и решает подождать.
Чима решил не торопиться и спокойно поразмыслить о том, что вообще происходит, ведь как он понял омеги здесь дольше чем на один день не задерживались, но тогда почему он здесь уже второй. Он поднимает голову вверх и становиться под струи воды. Мысли потихоньку уходят оставляя после себя пустоту и умиротворение, тело расслабляется и Чимин успокаивается.
Закончив с душем он обматывает полотенце вокруг бёдер и выходит, но сразу же забегает обратно видя пару изучающих глаз. Альфа негромко посмеялся с такого поведения омеги и стал ждать дальнейших действий. И тут с проёма появляется взлохмаченная, мокрая голова, что жалобными глазками смотрит в пол.
— Извините Господин, вы могли бы подать мне пижаму.- мямлит Чимин. Юнги бы рад отказать, чтобы ещё разок взглянуть на тело омеги, но он тут не за этим. Он молча встаёт с кровати и подходит к прикроватной тумбе, где аккуратно лежит одежда. Король берёт её и несёт к двери. Чимин вытягивает руку и забирает свою пижаму тихо шепча слова благодарности.Переодевшись он выходит, стыдливо опустив голову в низ, не желая встречаться со взглядом альфы.
— Извини, нужно было как-то обозначить своё присутствие здесь.- говорит старший, чтобы омежка успокоился, ведь у него есть цель.
-...
— Чимин я здесь для того чтобы спросить тебя, не хотел бы ты прогуляться в дворцовом парке? Там много целебных трав и разных растений, я подумал вдруг тебе будет интересно.- Юнги посмотрел на Чимина, но смущения и след простыл. Омега смотрит сияющими глазами на альфу и всем своим видом говорит « Да, быстрее ведите меня туда мой Господин, иначе я обописяюсь прям здесь!»
— Да я был бы очень рад! — чуть ли не кричит омежка.
— Тогда завтра будь готов, я зайду за тобой в 12:00.
— Хорошо! — улыбаясь проговорил Чим.Альфа ушёл, а Чимин мысленно уже был в завтрашнем дне. Когда в их семье было всё хорошо и отец не потерял работу после чего стал пить, альфа учил своего сына делу их семьи. Чимина всегда привлекали сухие расточки, с помощью которых можно помочь человеку справиться практически с любым недугом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Тёмный Лорд -
Fanfiction- Ты же всегда будешь со мной?- Чимин боится...боится потерять. - Раньше думал, что я узник смерти, тьма заменила мне любовь. Вместо того, чтобы чувствовать и давать волю эмоциям, я не задумываясь проливал чужую кровь. Но в моей жизни появился ты, м...