:::. Утро, стук в дверь.:::
Юнги открывает глаза
— Да?
— Господин!
— Что-то случилось? — слуга лишь кивает и Юнги моментально понимает, что происходит. Подрывается, начинает быстро одеваться и будить омежку.
— Чимини, малыш вставай! Тебе нужно идти в подготовленную комнату.
— Ммм...что такое?
— Чимин, началось наступление, у нас каждая секунда на счету.- Чимин резко поднимается и старается как можно быстрее натянуть на себя вещи. Юнги в это время приказывает слугам отвести Чи в специальную комнату, а сам собирается уходить, но.— Юнги! — омега бежит к альфе и крепко обнимает.- Юнги мне страшно.
— Не переживай, мы будем стараться делать всё возможное, что в наших силах и за её пределами.
— Ты же вернёшься?
— Я обязательно вернусь! — говорит уверенно Мин и целует младшего так страстно и так властно, как будто в последний раз. Альфа кивает слугам и младшего уводят, а он идёт в тронный зал, где его уже ждут.Юнги заходит в зал и видит всех кто составлял с ним план действий.
— И так, я надеюсь каждый понимает значительность этой ситуации, поэтому я даю шанс всем у кого есть дети и омеги отказаться от участия в битве!
— Король, мы здесь для того чтобы спасти наш народ и наши семьи от страшного будущего, как мы можем сидеть сложа руки, зная, что вы господин боретесь за наше счастье в одиночку.
— Что ж, я благодарен вам за смелость. Нам пора в путь! — после этих слов, все пошли к выходу, там за воротами была вся армия, которая ждала только своего повелителя. Когда Юнги вышел, все войны подняли своё оружие к небу и закричали «Слава Королю!». Альфа остановил их взмахом руки и обратился к своим подданным.
— Отступать некуда, оружие собранно, кони готовы, мы должны отстоять наше царство и невинный народ! Давайте сделаем это, несмотря не на что!
— Да! — всё войско поддержало своего короля и они отправились прямиком в лапы смерти. Чимин наблюдал за этим через окно своей комнаты и тихо плакал. Он чувствовал, что что-то случится, но пытался успокоиться ради малыша.Тем временем два войска находились друг напротив друга, а два вождя сошлись на середине.
— Юнгии ~, как же так, я думал ты останешься со своей прекрасной омежкой! — растягивая каждое слово говорит Ли Хан, вождь вражеского войска.
— Заткни свою пасть! Что тебе нужно от моего королевства?!
— Ооо мне ничего не нужно, я просто хочу причинить тебе боль, Юнгия~! -усмехается противник.
— Ты тварь и твоё место в аду! — сморщившись выплёвывает Юнги.
— Кто бы говорил Юнгия, кто бы говорил.- монотонно отвечает Хан.
— Да пошёл ты! — и Юн прямиком направляется на своего врага. Войны увидев это направились друг на друга и началась безжалостная битва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Тёмный Лорд -
Fanfiction- Ты же всегда будешь со мной?- Чимин боится...боится потерять. - Раньше думал, что я узник смерти, тьма заменила мне любовь. Вместо того, чтобы чувствовать и давать волю эмоциям, я не задумываясь проливал чужую кровь. Но в моей жизни появился ты, м...