💟10💟

2.3K 121 0
                                    

Юнги сидит в кабинете, как вдруг стук в дверь, входит Юджин.

— Здравствуйте ваше сиятельство! — омега был в приподнятом настроении.
— Здравствуй, а что это мы такие весёлые?
— А, что мне плакать чтоли? Как будто первый раз с таким сталкиваемся.
— Ты недооцениваешь наших врагов.
— Юнги, не будь занудой, тебя точно никто не победит! Ты как дитя сатаны, сможешь один победить всю их армию!
— Боже, ты слишком превозносишь меня.- альфа устало трёт переносицу, а в голове не одной идеи на счёт решения конфликта, ведь.- Чимини беремен.
— Что?! Серьёзно, поздравляю! Но почему ты только сейчас мне об этом говоришь?
— Спасибо, мы сами только узнали.
— Я не вижу радости в твоих глазах. Что с тобой?
— Просто я думаю о ребёнке, о Чимине и мне становится очень страшно за них. Если с ними что-то случиться, я себе этого не прощу.
— Юнги, тогда нам стоит заранее собрать армию, чтобы быть спокойными.
— Да... наверное ты прав.- задумчиво говорит альфа. Юджин было хотел что-то сказать, но дверь открывается и в комнату входит заспанный омежка.
— Юнги, ты почему уш. ой! — Чимин остановился когда увидел другую омегу в кабинете своего парня.
— О Чимини, ты уже встал! Познакомься это мой лучший друг Юджин.
— Здравствуйте.- омега кланяется и недоверчиво смотрит на альфу.-А, что вы тут делаете?
— Мы обсуждали государственные дела, Юджин является моим помощником.
— Ясно, приятного вам времяпровождения! — омега развернувшись выходит из кабинета и идёт обратно в комнату. «Какого чёрта он там сидит с омегой?! Что за ерунда! «Это мой лучший друг Юджин» — мысленно кривляет Чим альфу.- Тьфу!.. Боже я, что ревную? Да не... хотя. Да я ревную и имею полное право!»

:::.в кабинете.:::
— А он у тебя милый! И ревнивый! — смеётся омега.
— Он просто сейчас очень импульсивен из-за беременности, принимает всё близко к сердцу. Да, он у меня самый лучший.
— Юнги, ты так изменился. Никогда не видел, чтобы твои глаза так светились! — говорит Юлжин, искренне радуясь за своего друга, ведь он наконец-то нашёл того кто будет рядом.

Они сидели в кабинете до самого позднего вечера. Ничего разумнее как собрать армию и быть готовым к нападению они придумать не смогли. После того как Юджин ушёл, альфа пошёл к своему омежке. Когда Юнги вошёл в спальню, его взору открылась милая картина, Чимин лежал свернувшись калачиком, на сколько ему позволял ещё маленький животик и причмокивал своими пухленькими губками, бормоча что-то не понятное себе под носик. Юн переодевшись и умывшись ложиться рядышком, обнимая своё чудо и засыпает сам того не замечая.

- Тёмный Лорд -Место, где живут истории. Откройте их для себя