неожиданные новости

2.5K 80 2
                                    

Привет. Я Ника первый русский айдол мне 15 лет живу с дедушкой в частном доме. В перерывы между гастролей хожу в школу где у меня есть шесть подруг. Нас семерых связывает одно увлечение мы все слушаем одну и туже корейскую группу под названием bts. Так вот сегодня понедельник я как обычно проснулась рано где-то в 6:20, а в школу мне к 8:00, но до школы от моего дома идти где-то минут 45 так что я сходила в душь, оделась, взела рюкзак и пошла завтракать. На кухне уже был дедушка, который приготовил нам завтрак. Я села за стол и мы начали есть.
-Как вкусно дедушка!!-сказала я правда он всегда вкусно готовит.
-Я рад что тебе нравится............И кстати у нас сегодня будут гости поэтому не задерживайся в хореографическом. Хорошо?- сказал дедушка.
-Гости? А кто они? Я их знаю ?- выпали я с радостной улыбкой на лице.(очень люблю когда к дедушке приходят гости столько можно услышать про армию. А да кстати мой дедушка генерал Корейской армии и уже ушол на пенсию)
-Нет. Ты их не знаешь.- сказал дедушка с хитрой улыбкой на лице.
-Эх, ну ладно я в школу пошла. Пока дедушка.- Крикнул я уже выбигая из дома.
В школе не было ничего нового я встретилась с подружками и мы как обычно обсуждали своих любимых айдолов. Кстати нас семеро и айдолов в группе семеро, поэтому и так совпало что у каждой свой биас( у меня Чонгук). Вот и подошли уроки к концу . Я пошла в хореографическое.
-Так чтобы успеть домой мне нужно закончить в 18:30.-сказала я сама себе и начала тренировку.
*время 20:15*
-Хм, что-то слишком темно на улице. А сколько времени? Блин, я опоздала!!! Дедушка меня убьёт!!!!!!!!!!!
Я доехала до дома за 30 минут. Зашла в дом и поняла что беседа в гостинной в самом разгаре.
Кроме дедушкинова голоса там были ещё два мужских и один женский. Я собралась с духом и вошла в гостиную. То кого я там увидела повергло меня в шок. Там сидел Чон Хосок его сестра и папа. Через минуту я пришла в себя и поздаровалась с ними а они со мной.
-Ну что ж знакомая это твой отец и старшие брат и сестра.- сказал дедушка улыбаясь во весь рот.
-ЧТО??? ДА БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!?!!?!!-нечаянно выкрикнула я. Всё ещё стоя около входа в гостиную.
- Всё может быть дочька.-сказал мне мой новый папа.
-Почему?-спросила сестра.
-Ну, потому что я ........ это ......ну как его..........- промямлила я. Собирись тряпка он тут один что ты будешь делать на фан сайте на который собиралась. Так давай как репетировала перед плакатами. - пронеслось у меня в голове.
-Она арми ещё с 2013 года- сказал дедушка и посмотрел на меня.
- Правда!!- выкрикнул и уж подскочил Хосок.
-Угу- смущённо сказала я.
- Это же круто!!!- Хосок был в восторге.
- А кто твой биас? Может я смогу достать тебе его автограф!- подмигнув мне сказал Хосок.
- Можно это останется моим маленьким секретом?- сказала я
Хосок так посмотрел на меня но уже через секунду снова улыбнулся.
-Хорошо систричка- сказал он. А потом прибавил.
-А сколько тебе лет?-
-15- ответила я.
После этого я посмотрела на часы там было уже 22:56.
- Я пойду спать, мне в школу рано вставать.- сказал я и ушла к себе в комнату. Остальные сидели и разговаривали около 30 минут, а потом тоже пошли спать.

Я люблю лучшего друга своего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя