Романтик

687 26 4
                                    

Я зашла в комнату, а там. Боже. На кровати было выложено сердце из лепестков красных роз, посередине    сидели два зайца, один огромный, а другой чуть поменьше, на тумбочке стояла бутылка красного вина, корзина со свежими фруктами и два бокала света в комнате не было, горели красивые свечи. Я смотрела на эту красоту и не могла сказать не слова. Тут дверь открывается и заходит Чонгук. Боже какой же он красивый. Он подошёл к колонке и включил очень красивую мелодию. Он подошёл ко мне и обнял, я обняла его в ответ. Так мы обнимались наверно минут 30. Мы просто стояли и наслаждались друг другом в полной мере. Его запах, его волосы, его сильное и накачанное тело, каждая видная венка и много что ещё заставляли меня получать удовольствие от каждого его действия и вдоха. После он немного отстранился от меня и просто смотрел в мои глаза. Потом чуть-чуть наклонился и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй и встала на носочки, чтобы нормально дотянуться до него. Боже его запах это мой любимый горький шоколад. Он сводит меня с ума.
- Я не знал как лучше извиниться перед тобой. Но потом придумал это. Тебе нравится.- спросил закончив поцелуй Чонгук.
- Да...... но тебе не нужно было этого делать. Я и так тебя уже простила. Ведь я не могу обижаться на того без которого немогу жить.- сказала я и поцеловала его в щёчку.
- Хмм. Даже так. Я и в правду сильно люблю тебя, моя принцесса. Но ты опять забыла как меня надо называть?- спросил Чонгук наклоняя  голову на бок.
- Ну Чонгук. Я...я...правда не привыкла тебя так называть.- сказала я.
- Ну что ж тогда мне придётся тебя как следует наказать.- сказал он и снял ремень со штанов. Он начал бить им по руке, а потом прижал меня в плотную к себе и начал руками спускаться ниже пояса.
- Не...не....не надо....Чон прошу остановись.- начала скулить я. Но Чонгук лишь улыбался и продолжал это делать.
- Оп.....оппа пожалуйста перестань.- сказала смутившись я и Чонгук тут же перестал.
- Пошли ко мне спать. А то у тебя тут уборки часа на два, а нам завтра рано вставать.- сказал Чонгук. Не дожидаясь ответа он взял меня на руки и понёс к себе. Уложив на кровать он лёг рядом. Укрыв меня и себя он снова обнял меня и заснул. Он так мило спит. Я тоже заснула. Проснулась я от того,  что хлопнула входная дверь. Чонгук ушёл на пробежку. Я сходила в ванну. Приготовила поесть. Мы все поели и отправились на работу. Так прошло 2 месяца. Мы выпустили альбомы и разошлись как в море корабли. То есть женская группа перестала существовать. Мы жили каждая у своего парня. София и Юнги оказалось ходили на свидание. Знаете как? Правильно у Юнги в комнате ели и смотрели кино. Что же будет дальше?




******************************
Это почти конец осталось буквально несколько глав, но я планирую написать 2 книги продолжения. Это будут как две совершенно противоположные истории. Но уже про их детей. Каждый сможет выбрать любую из двух тех книг. Выберет на свой вкус и цвет как говорится. ( Можете написать в комментарии по поводу моей идеи с книгами) Пожалуйста мне нужно ваше мнение.❣❣❣❣❣❣❣

Я люблю лучшего друга своего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя