Пять лет спустя.
- Девки я залетела.- сказала я.
- Ох. Ну наконец-то.- сказала Кристина.
- Давно пора.- поддержала Ангелина.
- У нас уже у некоторых по несколько детей. Так что пора. Пора милочка.- добавила Полина.
- Я боюсь сказать об этом Чонгуку. Мне 20, а ему 28. У нас дети в планах были после того, как ему 30 треснет. А вдруг он скажет аборт делать? - сказала я и заплакала.
- Так мать спакуха.- сказала Глаша. И тут к нам на кухню кто-то зашёл. Это был Юнги.
- Что за сырость? А? У меня дома только жаб и нехватало.- сказал он продвигая ко мне стул и садясь рядом.
- Муж, а муж и без тебя тошно.- сказала София.
- Яж помочь хочу. Давайте делитесь шо случилось?- сказал Юнги.
- Залетела я от Чонгука. А детей в планах не было. Вот боюсь ему признаться. - сказала я вытерая слёзы.
- Пф беду нашла. Подошла и сказала "Я беременна" и всё. А если что то сам виноват, надо использовать такие штучки презервативы называются. Тогда точно детей не будет.- сказал Юнги. Незнаю как но ему удалось убедить меня в том, что надо прям сегодня рассказать Чонгуку об этом.
Вечер того же дня.
- Чонгук. Нам надо поговорить.- сказала я. Мы стояли посередине гостинной и смотрели друг на друга.
- Я весь во внимании.- ответил мне Чонгук.
- Понимаешь......я............я.....- я не могла ничего сказать.
- НУ Я ЖДУ. ДАВАЙ БЫСТРЕЙ- резко крикнул Чон. От чего я заплакала и отвернулась от него у меня была истерика. И тут резкая боль... я начала падать, но Чонгук во время поймал меня. Очень сильно болел живот. Чонгук вызвал скорую и поехал со мной на скорой в больницу.
*pov Чонгук*
- Угроза выкидыша была предотвращена. Плод и мать целы и невредимы.- сказал врач выйдя из палаты.
- Что? Выкидыш? Плод? Мать? Ника...она беременна?- у меня был шок. Она боялась мне это сказать, а когда решилась я наорал на неё и из-за этого чуть не убил своего ребёнка.
- Да. А вы не знали? Уже 4 недели. Постарайтесь её больше не волновать.- сказал доктор.
- Хорошо доктор.- ответил я и поспешил в палату. Там уже стояла около окна Ника.
- Что ты делаешь? Принцесса. Тебе нельзя вставать.- сказал я. Но сам не смог удержаться и приподнял её и начал обнимать и целовать. Потом я посадил её на кровать и стал целовать и гладить живот ведь там, там мой ребёнок.
Через 6 месяцев.
- Чонгук у нас будет двойня и оба мальчики.- сказала я когда пришла с узи. Он был счастлив.КОНЕЦ. ТОЧНЕЕ НАЧАЛО.
----------------------------------------------
Вот и подошла к концу моя первая книга и первый том этой огромной истории. Сегодня на этом аккаунте появятся ещё две книги они пока что будут пустыми, но совсем скоро я выпущю и их. Так что ждите. Каждый сможет выбрать продолжение на свой вкус. Более счастливое и светлое или же более страшное и тёмное.Что же будет дальше? Решать только вам. Люблю и до скорого.💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю лучшего друга своего брата
FanficЯ Ника мне 15 лет. Я первый русский айдол живу с дедушкой. Однажды дедушка мне рассказал про то что у меня есть старший брат и сестра которые живут в Южной Корее оказывается что брат тоже айдол да ещё и моей любимой группы BTS. Переехав жить к брату...