Когда я пришла домой Хосок на удивление уже спал.
-Слава богу не стал ждать. А до завтра я сумею придумать хорошее оправдание. - шопотом сказала я. Оставив свой телефон на тумбочке в прихожей я пошла в свою комнату, переоделась и легла спать.
* 7:30 утра следующего дня*
Я проснулась от шума на кухне. Пойдя на шум я увидела брата и Чонгука которые что-то готовили. Я лишь посмеялась и пошла обратно. За всей своей суетой они не заметили меня. Я увидела свой телефон, взела его и пошла в свою комнату, там легла на кровать и начала листать ленту в инстограмме. Не найдя ничего интересного я переоделась и пошла на кухню. Зайдя туда я увидела огромную стопку блинчиков.
- Ммм обожаю блинчики! - сказала я поживая живот.
- А? ты уже проснулась? Как спалось? Моей гулёне. А? - сказал зло посмотрев на меня Хосок.
- Да нормально. А что? - быстро ответила я и села с ними за стол завтракать.
- Может позавём хёнов? - спросил Чонгук.
- Хорошая идея. - радостно сказал Хосок. Он достал свой телефон и набрал номер который был записан как "Бог Разрушений". Но то что он услышал в трубке его повергло в шок. Ответила какая-то девушка с сразу крикнула в трубку
- Привет Го. Что-то случилось?- раздалось в трубке. Я посмотрела на его испуганные глаза и поняла что что-то не так. А когда я увидела телефон я всё поняла и заржала на весь дом попутно забирая у брата этот самый телефон.
- Привет Настя. Прости ххаххаххп это я с братом телефоны хахахах перепутала хахахахххах.- еле произнесла я сквозь уже истирический смех.
- Так это был сам Чон Хосок!!!!!!Аааа!! - завизжала его фанатка.
- Да. Так что пока. Не забудьте что завтра в 8:30 на репетицию. Там и увидемся. - сказала я и положила трубку.
- Ну ты даёшь братик. Хахахахххаххах. - опять начала ржать я.
- А что случилось? - спросил Чонгук.
- Случилось то, что у нас одинаковые телефоны. И мы их перепутали. - сказала я .
- Но почему у тебя есть контакты которые записаны и у меня например " Бог Разрушений" "Гномик Чим Чим" "Мать всея Бантан" "Дедуля Юнги" "Тете" и кто у тебя записан как "Солнышко" ? - спросил Хосок.
- Ну вообщето так записаны мои подруги и они арми. Вот мы и называем друг друга по именам и прозвищям биасов. Что в этом такого? - задала я ответный вопрос Хоби.
- Да ничего. - вдруг ответил до этого молчавший Чонгук. Мы доели завтрак и разошлись. Я к себе в комнату писать песни, а брат и Чонгук в комнату к Хосоку тоже чем-то по работе заниматься. Так прошел весь день. Вечером часов в 9 Чонгук ушёл к себе домой. А мы С Хосоком легли спать. Завтра у меня ожидается очень насыщенный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю лучшего друга своего брата
FanfictionЯ Ника мне 15 лет. Я первый русский айдол живу с дедушкой. Однажды дедушка мне рассказал про то что у меня есть старший брат и сестра которые живут в Южной Корее оказывается что брат тоже айдол да ещё и моей любимой группы BTS. Переехав жить к брату...