Фильм начался с не очень приличной сцены🔞 . В зале почти никого не было я с Чонгуком сидели на последнем ряду. Прошло уже пол фильма и там постоянно были не приличные сцены, мы старались не смотреть друг на друга, но когда я повернулась чтобы взять бутылку с водой я нечаянно посмотрела на него и увидела на штанах в области паха бугорок да ещё и приличных размеров. Быстро отведя свой взгляд я попила и продолжила смотреть фильм.
*23:00*
Фильм закончился. Я помнила что сказал брат, поэтому думала что Чон повезёт меня домой, но нет мы пошли гулять в парк аттракционов.
- Куда хочет моя принцесса? - спросил Чонгук.
- П..принцесса? - переспросила я.
- Да принцесса а что?- сказал он улыбаясь. Боже его кроличьи зубки. Он такой милый.
- Я обычно против этого, но хочу чтобы ты называла меня оппой. Хорошо принцесса?- сказал он и потрепал меня по голове.
- Хорошо. Чонгук-оппа~аа. - протянула я и улыбнулась в ответ. Чон обнял меня за талию и мы пошли к шатру с шариками. Там надо попасть дротиками в шарики и чем больше попаданий тем больше игрушка. Чонгук попал 7 из 8. Я выбрала игрушку розового мишку с сердечком в руках. Я взяла его в обнимку и мы пошли дальше. Пришли мы в кафе. Заказав по мороженке, я клубничное, а Чонгук мятное с шоколадным топингом сели ждать. Когда нам принисли заказ мы начали есть, после еды мы пошли на колесо обозрения.
- Вау город как на ладони. Это круто надо сфоткать и потом нарисовать. - сказала я.
- Ты рисуешь?- спросил Чонгук.
- Да. Я планирую после школы поступать в художественное и в будущем работать художником - сказала я с улыбкой. Ведь это мечта детства.
- Художник значит. Хорошо только при одном условии. - сказал Чон.
- Каком условии? - удивилась я.
- Ты нарисуешь меня. - сказал Чон.
- И это всё? Я правда испугалась. Хорошо нарисую я тебя. - сказала я выдохнув.
- А теперь поцелуй. - вдруг приказал Чон.
- Ч...что? - спросила я в надежде что мне показалось. Как вдруг он впился в мои губы мне не хватало воздуха, но Чонгук не прирывал поцелуй. Минуты через 4 он наконец отстранился выравнивая дыхание. Я посмотрела на время там было уже 1:56.
- О нет брат меня точно домой не пустит. - сказала расстоившись я.
- Пфф подумаешь у меня переночуешь. - сказал Чон когда мы садились в машину. Мы поехали к нему домой. Ещё не зная что нас ждёт после завта когда мы прийдём на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю лучшего друга своего брата
Fiksi PenggemarЯ Ника мне 15 лет. Я первый русский айдол живу с дедушкой. Однажды дедушка мне рассказал про то что у меня есть старший брат и сестра которые живут в Южной Корее оказывается что брат тоже айдол да ещё и моей любимой группы BTS. Переехав жить к брату...