Я проснулась в 6:00 и пошла в ванну. Закончив водные процедуры я переоделась. Так как Хосок ещё спит я оставила для него записку, чтобы не волновался тихонько вышла из квартиры. До места репетиции от дома брата идти примерно минут 40 так что я пришла туда в 8:15 девочек ещё не было и я начала разогреватьсябез них. Вот на часах 8:35 и в репетиционную заваливаются шесть запыханных, растрёпанных девушек.
- Не прошло и пол года. Сколько вас можно ждать? Я тут уже разминку закончила.- сказала я .
- Ой да ладно тебе мы всего-то на пять минуточек опоздали. И вообще-то это ты сюда рано пришла. Наверно часов с 8 тут сидишь.- начала возвращаться Ангелина.
- А что. Нельзя? Это же не я вечно опаздываю и биаса ты себе тоже такого же выбрала. Гномик Чим Чим.- ответила я ей. Мы ещё немного посмеялись пока девочки делали разминку и начали репетировать танцы под мои песни. К обеду мы устали и проголодались. Мы решили пойти в кафе, зайдя в ближайшее кафе мы впали в ступор ведь там сидели BTS. Хосок заметил меня (конечно как такую шумную кампанию как мы и не заметить) и помохал. А за ним Намджун пригласил нас пообедать с ними. Когда мы подошли к столу мужчины встали и отодвинули нам стулья. И очень странным нам показалось то, что каждой отодвинул стул её биас. Я над этим рассуждала наверно минут пять и до меня дошло. Во-первых, у каждой была футболка с именем или псевдонимом её биаса( то есть: Джини~ии, Реп Мон хён, Юнгия~яя, J-HOOOOP, ЧИМИН ЩИ, Тете оппа, ЧОН ЧОН ГУК) у каждой со своим биасом. А во-вторых у нас было очень много аксессуаров с BT21. Мы смеялись и ели. Вот обед закончился и мы опять пошли репетировать. Где-то в 19:50 к нам пришёл неожиданный гость с ещё более неожиданной новостью. Я незнаю радоваться мне или плакать. Но девочки просто в восторге от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю лучшего друга своего брата
FanfictionЯ Ника мне 15 лет. Я первый русский айдол живу с дедушкой. Однажды дедушка мне рассказал про то что у меня есть старший брат и сестра которые живут в Южной Корее оказывается что брат тоже айдол да ещё и моей любимой группы BTS. Переехав жить к брату...