Эмма?

692 32 7
                                    

Уже собралась идти к себе как вдруг мы услышали звонок в дверь.
- Мы кого то ждём?- спросила Настя.
- Нет.- ответил Джун. Тот кто был за дверью был здесь нежелательным гостем. Джун пошёл открывать дверь, когда он открыл, то мимо него пронеслась какая-то девка и кинулась на Чонгука с криками: "Любимый я так по тебе соскучилась!". Чонгук был одновременно шокирован и зол.
- Почему ты не даёшь мне жить спокойно? Из-за тебя я чуть ли не расстался с той, которую люблю!! Ты мне не нужна иди ищи себе другого дурака с большим кошельком!!- говорил немного повысив голос Чонгук.
- Но любимый я же намного лучше это Го. Чем она вообще привлекла твоё внимание? Посмотри на неё и на меня. У меня в отличие от неё формы намного пышнее, да и я красивее чем она.- говорила эта девушка показывая на меня рукой.
- Дело не в формах, а в чувствах. Понимаешь есть такое слово чувства. Я её люблю и на этом точка. А тебе нужны только мои деньги. Говорю последний раз отцепись от меня.- так же громко говорил Гук.
- Мы ещё посмотрим. Ты сам ко мне прибежишь.- сказала она, развернулась и ушла.
- Это и есть Эмма?- неуверенно спросила я у Чона. Он был на пике. Казалось что он вот вот взорвётся от злости.
- Тебе блять какая разница кто она такая?- резко закричал Чонгук. Но через секунду понял что сказал и испугался.
- Что ты сказал?!?!!- уже я начала наезжать на него.
- Прости Ник я...я не хотел это нечаянно вырвалось.- начал извиняться Гук.
- В следующий раз я тебе язык оторву за то, что оскорбил меня. Понял?- говорила я чуть-чуть мягче, но не снижала тон.
- Да.- сказал он и опустил голову. Я развернулась и ушла в свою комнату, что бы никто не видел насколько мне плохо от слов той девушки. Она ведь права она красивая, как модель, а я...я обычная. Тут ко мне в комнату кто-то постучал. Это была Ангелина.
- Что то случилось?- спросила я у неё.
- Да, понимаешь...тут такое дело...Чимин позвал меня в ресторан. Но мне кажется это свидание. И.... помоги мне пожалуйста.- начала говорить она.
- Ладно. Пошли подберём тебе что-нибудь миленькое. Такое, какое любит Чимини.- сказала я и мы направились в гардероб. Мы нашли это платье:

 Мы нашли это платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И эти туфли:

Чимин оделся в обычный чёрный костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин оделся в обычный чёрный костюм. И они уехали. Когда я проходила мимо спальни Насти то услышала стоны. Боже похоже Джун решил воплотить мечту про деток в реальность. Зайдя к себе я упала на кровать и прям так в одежде и уснула. Проснулась я от приятного запаха моего любимого горького шоколада, но от куда такой запах. Я повернулась и увидела Чонгука в одном полотенце, он спал обнимая меня. Я даже и не замечала раньше что он так вкусно пахнет. Я повернулась к нему лицом и уткнулась носом ему в грудь и опять заснула. Проснулась в следующий раз я то какого-то грохота внизу. Что там происходит? Какие то разборки ничего не понятно. Кто-то на кого-то кричит. Надо сходить посмотреть что там такое. Ну и узнать к чьим похоронам мне готовится.

Я люблю лучшего друга своего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя