*Время 9:20*
Мы с Чонгуком едим и сидим в обнимку смотря дорамы. Первым молчание прервал Гук.
- А ты мило выглядишь когда ешь. Такая смешная. Ахахха- засмеялся он.
- Ну держись у меня. Я тебя сейчас здесь, прямо на этом самом месте...- неуспела договорить я как Чонгук добавил.
- Заумиляешь до смерти- и ещё больше начал хохотать. Я не выдержала. Взяв подушку я начала не сильно бить его. Он подставлял руки и смеялся.
- Ну всё ты меня достал сейчас я поокажу тебе где раки зимуют. - сказала я и хотела с размаху зарядить ему прямо в грудь. Но споткнувшись об одеяло я упала прямо на него, наши губы были в паре миллиметров друг от друга. Боже я вся покраснела. Но тут раздался спасительный звонок в дверь. Чонгук пошёл открывать это оказался Хоби. Когда брат зашёл я сказала что пойду собираться и взяв у него ключи от квартиры я пошла готовится к свиданию.
*Разговор Гука и Хоби*
- Куда это она собралась?- спросил Хосок.
- Мы собрались - ответил с гордостью Гук.
- Всмысле "МЫ"- спросил в недоумении мой брат.
- В прямом я и Ника идём на свидание в кино.-
- Ого. Поздравляю тебя бро. Наш малыш становится взрослее. Но при этом делает взрослее и мою сестру. Незабывай ей всего 15 лет. - сказал Хосок. Он не знал радоваться ему или нет. Ведь его лучший друг и несовершенно летняя сестра идут вместе на свидание.
- Я помню и понимаю что это ответственно ведь я тот человек который открывает ей путь в эту "взрослую" жизнь. Не бойся хён я не подведу. - сказал Чонгук и с серьёзным лицом.
- Я рад что ты это понимаешь. - ответил Хосок. Улыбнулся и похлопал младшего по плечу. Дальше они сели на диван и включили футбол.
* В комнате Ники*
- Боже что же мне надеть?- спрашивала я у себя стоя перед открытым шкафом. В итоге я остановилась на этом:И туфли:(мой рост 165 поэтому могу себе позволить) каблук 10 см.
Я сделала лёгкий макияж и расчесала свои длинные по колено волосы. Уже было 19:57. Мы договорились встретится в 20:00. Так что я вышла из квартиры. Чонгук и мой брат тоже выходили из квартиры Чонгука. Он был одет в чёрный костюм с красным галстуком. Брат взглянул на меня вздохнул и пошёл к себе домой на последок сказав: После 23:30 домой не пущу. Так что делайте что хотите но если что ночевать будешь где хочешь. А я лягу спать. - произнёс он и хлопнул дверью. Мы с Чонгуком спустились на первый этаж и пошли к его машине. Когда мы приехали к кинотеатру он как истинный джентльмен открыл мне дверь машины и подал руку. Мы зашли и сели на свои места кино оказалось про любовь и Чонгук не очень внимательно посмотрел на ограничение по возрасту кино было 18+. Что же будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю лучшего друга своего брата
Fiksi PenggemarЯ Ника мне 15 лет. Я первый русский айдол живу с дедушкой. Однажды дедушка мне рассказал про то что у меня есть старший брат и сестра которые живут в Южной Корее оказывается что брат тоже айдол да ещё и моей любимой группы BTS. Переехав жить к брату...