Дети!? Вы о чём вообще?

734 32 4
                                    

* 10:30 день выписки*
Так как сегодня пятница все кроме меня и Чонгука были на работе, поэтому он приехал за мной на своей машине один. После того, как документы к выписке были готовы мы вышли из здания и сели в машину. Мы ехали молча. Приехав домой я тут же пошла к себе в комнату, Чонгук пошёл за мной, чтобы отнести мою сумку с вещями.
- Ох как же я соскучилась по всем. Скороее бы их увидеть.- сказала я смотря на фото в рамке, которое стояло у меня на столе.
- То есть по ним ты скучала, а по мне нет?!!- возмущённо сказал Гук.
- Но ты же был со мною всё это время. Я просто не успевала по тебе скучать.- ответила я ему.
- Я не об этом. Между прочим всё это время я не мог прикасаться к тебе так, как Я хочу.- сказал он выделяя пред последние слово.
- Всмысле как ты хочешь?- спросила я не понимая на что он намекает.
- Сейчас покажу.- ответил он и подошёл ко мне в плотную. Гук толкнул меня на кровать и навис сверху. Он впился в мои губы начал жадно целовать. Я почувствовала во рту привкус метала. Чонгук прокусил мне губу до крови. Я пыталась оттолкнуть его от меня, но это его только больше раззадорило. Руками он уже спустился ниже талии и бессовестно лапал меня. Но тут мы услышали что входная дверь открылась. В дом вошли люди. По голосам мы поняли что это наши любимые мемберы. Чонгук остановился и вышел из комнаты. Я привела себя в порядок и пошла за ним. Как только девочки меня увидели то побежали обниматься с криками: "Мы так скучали. Го как же мы тебя любим."
- Вы просто не представляете как я вас люблю. Но сегодня я полюбила вас ещё больше.- сказала я обнимая своих подруг.
- Вы чего это так рано сегодня? Ещё же только 18:30.- спросил недовольный Чонгук.
- Менеджер разрешил пораньше уйти вчесть того, что Ника снова с нами.- сказал Техён.
- Цц понятно.- цокнув сказал Гук.
- А что это ты не довольный? Неужели мы помешали нашему малышу повзрослеть?- начал с издёвкой говорить Чимин.
- А может быть ещё и человек с которым он это хотел сделать дал отворот поворот? Вот наш Гуки и злится.- добавил Юнги.
- Да не злюсь я. И с чего вы вообще это взяли? Злюсь? Пф отворот поворот? Ничего я не решал просто устал.- начал говорить Гук с явной злостью. Я подошла к нему и обняла со спины это действие заставило Чонгука сменить гнев на милость. Он повернулся и обнял меня в ответ. И тут мы услышали щелчёк камеры. Это был Хосок.
- Я должен был это сделать. Буду своим племяшкам показывать и рассказывать как из-за ревности их родители чуть не расстались.- говорил Хо.
- Каким таким племяшкам?- спросила я.
- Как каким? Двум мальчикам и девочке. Чонгук же хочет троих детей. Ведь так Гук?- заговорил Джин.
- Всмысле троих? Не я конечно не против НО....почему я узнаю это последней? И почему ТЫ Чон Чон Гук меня не посвещяешь в планы на нашу между прочим ОБЩУЮ жизнь?- начала возмущаться я.
- То есть ты не против детей?- спросил ошарашенный Гук.
- Конечно нет но......- неуспела я договорить  как Гук закинул меня себе на плечо и куда то направился.
- Эй вы это куда?- спросил Джун. Чогук остановился на середине лестницы.
- Как куда? Детишак делать!!!- сказал Чонгук.
- Всмысле? Чонгук ты что сдурел? А ну пусти. Я не против но не сейчас. Лет может через 8 можем поговорить на эту тему, но не сейчас. Мне всего то 15 лет тебя посадят за совращение малолетки.- начала легонько брыкаться я.
- Я и не подумал. Ладно так это мне ещё 2 года и 1 месяц ждать. Ага.- начал думать вслух Гук.
- До чего?- спросил Юнги. Девочки начали смеяться.
- Просто именно через 2 года и 1 месяц Нике будет 18 лет.- сказала Ангелина.
- Во ты мать попала.- добавила Аглая.
- Очень смешно девочки.- сказала я. Уже собралась идти к себе как вдруг мы услышали звонок в дверь.
- Мы кого то ждём?- спросила Настя.
- Нет.- ответил Джун. Тот кто был за дверью был здесь нежелательным гостем. Мне кажется Чонгук его не куски готов порвать. 

Я люблю лучшего друга своего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя