Я проснулась утром от того, что кто-то очень сильно стучал в мою дверь с криками: Мать помоги. Я поняла кто это поэтому подошла и открыла дверь. Там была именно та о которой я подумала Аглая.
- Мать помогай мне.- сказала она.
- Да с чем тебе помочь в...(я посмотрела на часы) в 7:20?!! утра?- спросила я пониимая что в это время не спят только те, кто ходят на пробежку, тоесь парни.
- Меня Хосок, который между прочим твой брат, на свидание пригласил сегодня вечером в 19:30.- сказала Аглая.
- Да ну быть не может. Мой брат да кого-то на свиданку пфф. Ты решила в чём пойдёшь?- начала уже прыгать от радости я.
- Нет. Как раз за этим к тебе пришла. Поможешь?- ответила мне Аглая.
- Конешн. Так пошли в твой гардероб искать что-нибудь.- после этих слов мы пошли к ней в комнату искать платье.
*pov Чонгука*
Сплю я значит тут открывается дверь и залетает Хосок весь радостный такой.
- Ты чего это хён?- спросил я у него.
- Ну, во-первых, уже 7:00 пора вставать на пробежку, а, во-вторых, я тут Аглаю на свидание пригласил поможешь мне? - сказал Хо.
- Ага, свидание значит. Хмм. Пошли щяс МЫ тебе поможем. - сказал я натягия на себя спортивную форму.
- Кто это МЫ?- спросил Хосок.
- Как кто мемберы bts.- сказал я уже у порога своей комнаты. Мы вышли и пошли на пробежку с остальными по пути мы им всё рассказали. Мы решили что вместе будем собирать Хосока на первое свидание. Мы прибежали домой сходили в душ и спустились вниз там девочки уже приготовили завтрак. Мы все вместе поели и отправились по своим делам. А точнее собирать нашу пару.
* pov Ника*
Пока парни были на пробежке мы все в семером приготовили завтрак и рассказали про то, что произошло раньше. После завтрака мы пошли наряжать наше солнышко.
Хосок был одет в костюм с жёлтым галстуком.Аглая:
И вот он легендарный момент дверь захлопывается за ними и все с облегчение вздыхают.
- Мы все хорошо потрудились. - сказал Юнги.
- Это точно. Как говорится "Спасибо боже что не здох". - ответила ему София.
- Давайте спать завтра на работу.- сказал Джун вставая с дивана.
- Так точно капитан! - прокричали мы все Джуну. Засмеялись и пошли спать. Хо с Аглаей пришли уже часов в 12 ночи и тоже пошли спать. Завтра они точно нам всё расскажут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю лучшего друга своего брата
FanficЯ Ника мне 15 лет. Я первый русский айдол живу с дедушкой. Однажды дедушка мне рассказал про то что у меня есть старший брат и сестра которые живут в Южной Корее оказывается что брат тоже айдол да ещё и моей любимой группы BTS. Переехав жить к брату...