25.03.20

42 9 4
                                    

53.3!!!!!!!

Это моя цифра на весах сегодня. Я скакала радостная и замотивировалась ещё сильней, ведь я знаю, что мой труд даёт результат.

Сегодня я сделала всего один комплекс на талию и плоский животик, ибо у меня болели практически все мышцы после вчерашних тренировок. Также я не забыла сделать валик, пока что об этом упражнении я ничего сказать не могу.

Нормальный приём пищи за день - один. Это был завтрак: немного овсянки и салат из яблока и банана с корицей. Потом на протяжении всего дня я ела яблоки и выпила две чашки молока с кусочком вкусного чёрного хлеба(просто хотелось). Я просто почти не хотела есть, серьёзно.

    Всего 643 ккал.

Ой, я щас пишу эту главу и вспомнила о планке!!! Нужно сделать её хотя бы сейчас, потому что я не хочу забивать на это упражнение. Сделаю- продолжу писать.

/одно выполнение 20-секундной планки спустя/

Я всё. Это было почти что также легко, как и вчера, но я почувствовала больше напряжения именно в руках.

Сегодня я смотрела сериал, там чувак ел бургер, и я поняла, что ОЧЕНЬ ХОЧУ СЪЕСТЬ ЧЁРТОВ БУРГЕР. Чтоб вы понимали, я ела данное блюдо два раза в жизни, и оба раза оно мне не понравилось. Тем не менее, сегодня мне прям хотелось сожрать бургер, но так как ничего подобного дома у нас нет, я просто сглотнула слюни и попила молочка с кусочком хлеба (кстати это очень вкусно, на самом деле😳).

В целом я чувствую подъем именно в моральном плане. Мне кажется, что я добиваюсь всего, чего хочу, и это меня радует. Я продолжаю тренироваться и слежу за тем, что ем. Мне нравится то, что происходит со мной сейчас. Это круто!

Сейчас зашла на кухню и увидела, как мама ест прямо перед сном печёночный торт. Мне показалось это таким неправильным... этот торт весь обмазан майонезом. Есть такое перед сном - не лучшая идея, я так считаю. А мама ещё и жалуется, что её разнесло в последнее время)))))

Пока дела обстоят так. Желаю вам таких же отвесов❤️

(Фото4ка на обложке моя, я тут немножко увлекаюсь фотографией, так что почему бы и нет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Фото4ка на обложке моя, я тут немножко увлекаюсь фотографией, так что почему бы и нет)

 Я Худею 🍎🤠Место, где живут истории. Откройте их для себя