Итак, девчули. За сегодня у меня две новости. По традиции одна плохая, а другая хорошая.
Плохая: сегодня был мини-срыв. Я съела три шоколадных конфеты, какой-то непонятный сладкий блино-корж (по форме как блин, только большой и толстый, как корж) и кусок пирога с рыбой и капустой, который пекла моя бабушка. Хочу признаться, что я как-то не жалею)) Звучит нагло, но я правда поняла, что мне стало хорошо после этого. Мне стало как будто легче, и я снова набралась мотивации.
Хорошая: я узнала, что следующая неделя будет опять бездельной))) кл. Рук написала, что только с 6 апреля начнется дистанционное обучение. Значит, что у меня больше времени для спорта и своего тела, ведь если бы "карантинные каникулы" длились не так долго, то я бы не успевала заниматься собой, ибо хожу и в обычную школу, и в музыкальную, и в первой у меня скоро ВПР, а во второй последние экзамены.
Короче говоря, дополнительной неделе я рада.Всего за сегодня 958 ккал. Многовато, по сравнению со вчерашним днём.
Да, я забыла сказать, что удалила приложение Adidas Training. Просто я перешла на комплексы Насти Меломур, для меня это как-то проще. Они длятся всего 5 минут, но после них я чувствую себя беспомощным пельменем. Это круто.
Сегодня выполнила третий день планки (30 сек). Было уже значительно сложнее. Валик как-то не захотелось делать. Утром сделала 2 комплекса (угадайте от кого) на пресс и ноги.На ужин я съела большое яблоко (яблоки - это любовь на всю жизнь) и пила водичку, ибо днём и так позволила себе слишком много. Кушать сейчас не хочется.
Вес опять колеблется от 53 до 54. Я уже говорила, что у наших весов беды с башкой. Но мне ничего не остаётся делать, кроме как взвешиваться на них, потому что других у нас нет.👍🏻
У меня появляется всё больше желания заниматься спортом, мне прям нравится это. Точнее вот эти домашние тренировки. Поскорее хочу лето, чтоб выходить на стадион с велосипедом и наматывать круги в своё удовольствие. Чтобы просыпаться с ощущением свободы от школы и идти делать зарядку. Чтобы ходить в моей красивой бежевой майке с джинсовкой, в зелёном платье с белым ремешком.
Замечталась немного о лете... бывает.
Пишите в комментарии как вы, как ваши результаты и настроение. Мне нравится общаться с вами 🥰
отвесов и побольше яблок в вашем доме, добра и позитива🍏🍎🥒🥦🥕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Худею 🍎🤠
RandomДля себя и для тех, кто любит читать дневники или преследует ту же цель, что и я - похудеть.