Ребятки, я приветствую всех, кто зашёл на эту главу. К чьему-то сожалению, я здесь не по теме похудения. Я пришла с идеей начать вести дневник по восстановлению зрения. Не знаю, делали ли что-то подобное на Wattpad, но мне кажется, что это мне необходимо. А ещё возможно тут найдутся люди с такой же проблемой как и у меня - близорукостью. Тогда я смогу вас замотивировать, и мы вместе будем заниматься своим зрением.
Повторяюсь: этот дневник НЕ заброшен. Скорее можно сказать:"Временно заморожен". Я начну его вести дальше, когда возьму себя в руки.
Продолжаю для тех, кому тема моего второго дневника всё ещё интересна. Немного предыстории...
Всё детство у меня было замечательное зрение (наверное можно сказать идеальное, соточка). Это время было прекрасным. Я не понимала детей, которые говорили, что у них плохое зрение, не могла представить, каково это. Но потом что-то пошло не так. А именно в 4-ом классе. Во-первых, на телефон мне подключили интернет. Думаю, вы понимаете, какую роль это сыграло для моего зрения. Я не замечала, как падает моё зрение и думала, что всё нормально. Всё это время я сидела на 5-ой парте. Позже я поняла, что некоторые детали на доске не могу разглядеть, и мы с мамой пошли к окулисту. И мне выписали справку, что нельзя сидеть дальше 4-ой парты и выписали капли для глаз (вроде еще "Чернику форте"). Собственно, так продолжалсь до 5-ого класса. Я чувствовала себя нормально с моим уже ухудшенным зрением, но осознавала, что в даль я вижу уже хуже.
В пятом классе ситуация стала ещё хуже. Точнее, я сама сделала её хуже. Мне было 11 лет. Я впервые скачала на телефон VK. И с этого момента началась эпоха вечного сидения Вконтакте. Конечно, сейчас я не могу отказаться от этой соц.сети, но, боже мой. Если бы у меня была машина времени, я бы вернулась в прошлое и не скачивала бы вк на телефон. Возможно тогда бы всё было по-другому.Собственно, весь пятый класс я просидела за телефоном и уже на 3-ей парте. Зрение всё падало, медленно, но верно, и в июле 2018 года я впервые поехала в лагерь. На сцену я уже смотрела, натягивая глаз. Одна девочка с отряда носила очки, и когда я надевала их, то удивлялась чёткому зрению. По сути, тогда я должна была носить очки, но мне было норм не видеть чётко листочки на деревьях и лица людей вдалеке. А ещё мне просто не прописывали очки.
Шестой класс прошёл также: с вк. Но сидела я уже на второй :) парте.
Лето прошло с вк.
Наступил седьмой класс.
Сначала я сидела на 3-ей парте, потом пересела вообще на первую.
И...
Я не вижу всё четко даже с первой парты.
pizdezПотом идёт история о том, как в декабре 2019-ого года я сходила к окулисту и не видела никакие ряды на таблице для проверки зрения, кроме двух-трёх первых. Тогда мне прописали очки. Не для постоянной носки, а только для школы. Я начала таскать очки в школу и надевать их по рекомендации. Пыталась постоянно делать зарядку...
Но забила. Да, такой слабой и ленивой я оказалась. Мне, видимо, переписки в вк дороже, чем собственное зрение.И сейчас, Я из апреля 2020-ого года решаю снова начать бороться за своё зрение. И я начинаю писать об этом дневник. Так как я собираюсь восстанавливать своё зрение, а не ухудшать его, то отчёты о моей гимнастике для глаз будут не каждый день, а каждую неделю/две недели. Я решаю ограничить контакт с телефоном, и попытаюсь не заходить в вк для начала хотя бы 3 дня.
Я даже не знаю, как вам зайдёт моя идея, но на самом деле, этот дневник я буду вести для себя. Чтобы следить за своими результатами и продолжать бороться.
Если вам всё же интересно, то я жду вас в моём новом дневнике.
Люблю и обожаю, спасибо за поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Худею 🍎🤠
NezařaditelnéДля себя и для тех, кто любит читать дневники или преследует ту же цель, что и я - похудеть.