Ух, привет!!!
Два дня (или три) я не следила за своим питанием и ела всё, что захочется, но если сравнивать с тем, как много я могла съесть до этого, я ела более менее разумно. К тому же у меня не было тренировок, но если учитывать то, что в день я прохожу в среднем ~5 км (а это 230 ккал), то в целом нагрузки были, хоть и небольшие.
Я подзабросила приложение Lifesum и перешла на дневничок, куда записываю питание, воду и нагрузки.
Сегодня почти вообще не ела. Я съела только тушёные брокколи в сметане с сыром в часа 3-4 и всё. На протяжении дня хавала ещё какую-то фигню, вроде ела горький шоколад (нет, я не на шокодиете)
Воды стала пить меньше, чем в те дни.И да, нужно уже взвеситься у кого-то в гостях, а то у моих весов беды с башкой. Я теперь вешу 55.2))) по их мнению.
Итог: съела 280, потратила 232 ккал.
До завтра) Скоро начнутся тренировки.
Ах, и ещё. У моей сестры завтра День Рождения, поэтому скорее всего я съем что-нибудь вредное. Но сама сестра моя очень худая (телосложение такое) и у неё нормальное отношение к еде, то есть она не жрёт всё подряд, поэтому думаю, что на Дне Рождения не будет слишком много вредной еды.
Да, я вроде как сначала потеряла мотивацию, но потом почитала дневники других и просто
МоТиВацияМоТиваЦиЯпоХуДЕниеСпасибо тебе, что ставишь звёздочки❤️❤️❤️❤️ очень приятно, что уже есть люди, которым интересен мой дневник.
Люблю
-----
на обложке мой рисунок Джона Леннона, что я накалякала вчера в порыве вдохновения. Очень горжусь им, мне кажется это моя лучшая работа. Надеюсь, что вам она тоже понравилась :3
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Худею 🍎🤠
DiversosДля себя и для тех, кто любит читать дневники или преследует ту же цель, что и я - похудеть.