-Предатель...-прохрипел мужчина.
-Я знаю "отец"...
*выстрел*
---------------------------------------------------------------
Пару лет назад
-Ах ты щенок! Как ты смеешь самовольничать !?
-Отец ,прекрати! Ты же знаешь ,я не поддерживаю коммунизм! Я ИНТЕРНАЦИОНАЛ!
Мужчина ударил мальчика. Несчастный парниша отлетел в сторону.
-Отец почему!?
-Я хочу вырастить достойного правоприемника! А не такого жалкого и убогого как ты! Лучше бы Украина был моим правоприемнико!
И тут зашёл в комнату парень лет 12 .
- Отец можно я *шепчет*
-Можно..
Мужчина удалился из комнаты.
-Ну привет Россия..
-Че тебе нужно Укроп!?
-Да ,ничего просто...
Парень начал пинать Россию.
-НЕ ЗРЯ ОТЕЦ ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ!
Украина взял ножницы.
-Интересно , что будет если у тебя не будет одного уха?
-Что ты собираешься делать?
Страна замахнулся, но Россия заблокировал удар. Но кто же знал то что это приведёт к ещё худшему результату...Украинец попал в глаз России.. Парень заорал как бешеный. Укроп перепугался и вылетел из комнаты. Крики продолжались минут 15 , на звук быстрее всех отреагировали две страны: Казахстан и Беларусь . Самые родные для нашего героя страны.
-Что случилось!?- прокричала девочка
-О боже..Росс..сия т..ты..
Россия посмотрел на руку . На руке остались следы крови. Мальчик побежал к зеркалу . Из глаза торчали ножницы. Парень быстрым движением руки вытащил ножницы. По всему телу пробежала страшная боль. Ещё минут 10 и глаз был полностью забентован. Страна не стал жаловаться, так как понимал что это бесполезно... его не любили , кроме Картошечки и Солнышка.
-Россия ...
В каморку зашли его сестра и брат.
-Все в порядке?
- Да...
- Мы тут принесли немного еды ... поешь хотя бы ...
-Спасибо..
К слову его нынешний отец морил его голодом , так как "тренировал" обходиться без еды.
-Кстати..все готово?
-Ещё нет , нам нужен как минимум ещё год...
-Ладно..
-Мы пойдём. А то ещё нас в чем то обвинят...
-Хорошо..
Страны вышли из комнаты.
-Подожди СССР ... шоу скоро начнётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстань до ревалюции
ActionУ России было ужасное детство. С самого Рождения СССР мучил Россию так как он был его правопреемником . Но кто знал к чему это приведёт..