15 глава

1.2K 68 0
                                    

Подвал. Кровавые стены. Парень лежал на холодном,железном столе. Он не чего не предпринимал , так как он ради информации готов сделать все. Лишь одна девочка выручала героя. Кормила ,обрабатывала раны и т.д. Эту девочку звали Крым. Именно она и крала информацию. Россия же все время планировал план как сбежать с девочкой. И вот в один день..
-Крым подойди...
-Да дядя Россия?
-Не хочешь сбежать?
-ДА, КОНЕЧНО!
"До какой степени он её не любил что бы она так быстро согласилась?"-Подумал рос.
-Ты должна на листочке нарисовать все коридоры окна и двери.
-Я не понимаю...
-Эх...ты должна на карте сокровищ нарисовать путь к золоту ! По пути к сундуку ты должна нарисовать все препятствия и перенести мне.
-Я поняла!
Девочка выбежала из подвала. Россия знал подход к детям так как много лет провёл со своими "братьями". От одной мысли он оскалил зубы. Как же они бесили его...
-Дядя Россия!-В подвал забежала Крым л листочком в руках. Она протянула клочёк бумаги росу. РСФСР посмотрел на лист.
-А ты не знаешь где находятся ключи от двери?
-ЗНАЮ! Они у дяди Украины в шкафу!
-А сам Украина где?
-Дядя сейчас  не дома.
-Ты иди собери вещи, а я пойду по ищу ключики , хорошо?
-ТАК ТОЧНО!-Прокричала девочка и ушла.
Россия встал и побрел к выходу взяв с собой нож. Он зашёл в кабинет УПЫ и стал рыться в шкафу.  Рылся он не долго, и наконец нашёл ключи. Тут же Крым выбежала из коредора с маленькой сумачкой.
-Ты готова?
-ДА!
Парень и девочка вышли из комнаты. Подойдя к двери Россия открыл её. Взяв за руку Крым они вышли из убежища. Наш герой набрал номер и кому то позвонил.
-Привет...можешь забрать нас на вокзале "Пермская Езда" ?
-......
-Когда придёшь , поймёшь кто "мы".
-.....
-Да , хорошо.
-Дядя, а кто это?
-Это? Аааа..это моя сестра.
-Ясно дядя..
-Прошу не называй меня больше дядей. Ладно?
-Ладно папа!
-Папа?
-Да! Ты такой же как мой папа!
-А кто твой отец?
-Я не помню...Но он был хорошим человеком!
Парень улыбнулся. Дойдя до вокзала Россия увидел девушку.
-Белка!
Девушка повернулась.
-Привет!А это кто?
-Это моя дочь.
-БРАТ, КОГДА ТЫ УСПЕЛ!?
-Я тебе потом расскажу.
-А как..тебя зовут?-Спросила Белка у девочки.
-Меня зовут Крым!
-Ладно..садитесь в машину.
Ребята сели в машину и уехали домой.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
377 слов. Простите если произошли несостыковочки в тексте. Просто сюжет зашёл в тупик ,и я не особо вдовалась в сюжет этой главы , не было времени. Но спасибо что прочли!

Восстань до ревалюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя