10 глава

1.7K 84 4
                                    

19**
Человек сидел в своём кресле.
-2 года...
Незнакомец посмотрел на небо. Красный цвет полностью покрыл гладь неба. Человек начал посмеиваться ,а затем истерично смеяться. Все таки у него были наклонности садиста. Ему нравится смотреть на чужую кровь. Эта война намного страшнее 2 мировой по мнению врага незнакомца.
-Кхм кхм..
Человек повернулся к своему другу.
-Восточная часть завоёвана.
-Хорошо, что насчёт армии?
Тут в монолог вступил ещё один человек.
-На данный момент все идёт стабильно но..
-Но?
-Но люди уже не особо заинтересованны...в войне..
-Ясно...Татарстан.
-әйе?
-Сделай так что бы народ начал думать то что вокруг них одни враги.
-нәрсә? Синеңче, моны ничек эшләргә тиеш? ( Что? И как по твоему я должен это сделать?)
-Не знаю , что нибудь придумай.
-сү (тц)
Татарстан вышел хлопнув дверью.
-Россия , не слишком ли мы сильно затягиваем?
-Нет. Ты знаешь зачем я вообще устроил эту войну?
-Нет...
-Я хочу все во лишь истощать народ СССРа . На данный момент все уходит на армию.
-И.. что?..
-Люди не так уж и будут восхвалять коммунизм. А через время вообще перестанут верить в "светлое" будущее.
И в этот момент мы начнём подогривать интерес к интернационализму. Вот тогда и настанет настоящая война...
-Мне иногда кажется что ты псих...
-Кто знает..
Люди вышли из кабинета.
-Посмотрим СССР как ты будешь тягаться со мной.
Россия улыбнулся и почесал правую щеку. С него начала осыпаться краска.
-Тц, из за всей суматохи иногда забываю кто я на самом деле.
Рос взял зеркало и посмотрел в него. Из за слоя краски виднелось что то красное. Республика взял из тумбочки грим и нанес его на лицо. Россия бросил взгляд на винтовку. Да да ,на ту самую с которой он охотился. Тут на героя всплыли воспоминания.

FLASHBACK
-Последние слова , Российская Империя?
-Гор...ри в аду..И..ирод!
Царь закрыл глаза.
END FLASHBACK

А что если мне...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ровно 300 слов. Простите, но у меня образовался тупик и мне пришлось перенести вас  на 2 года вперёд. Надеюсь вам понравилось!

Восстань до ревалюцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя